• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Не совсем понял вопрос. Отвечу так как понял. (надеюсь мое мнение в целом отражает то до чего мы тут договорились)

1. Штатный термоэлемент работает вроде как правильно. Начинает открываться на 82, полное открытие на сколько помню в районе 86. Обратный процесс происходит примерно так же. На 1-2 градуса ниже. Т.к. термостат стоит на входе в блок, т.е. ОЖ в него попадает уже после радиатора печки, расширительного бачка и т.д. то можно достаточно смело утверждать, что ОЖ на выходе из блока имеет Т 86-88 град. при 82 град попадая в термостат.

2. Обратный клапан на работу термостата влияния практически не оказывает. Т.к. он открывается при давлении на него по направлению из блока (термостата) в сторону радиатора. т.е. обратное направление движению ОЖ в системе. Создалось стойкое впечатление, что этот клапан нужен для того, чтобы сливать ОЖ из блока. (у нас в блоке нет сбросных пробок для ОЖ). Ну и возможно помогает выйти воздуху из системы при смене ОЖ.

3. Ну и типа промежуточный вывод. Дабы сократить время прогрева намечаются 4 варианта.

а) держать тапку на 1500-2000 тыс. об. (или поправить программно).
б) ставить дополнительный кипятильник.
в) максимально уменьшить объем жидкости участвующей в циркуляции по малому кругу.
г) забить и просто ехать. в движении греется гораздо быстрее.
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Перепускной клапан как же?
Перепускной клапан в обратную сторону работает, только при заливке (или слитии).

Читаю. Сейчас как раз досуг.
Несколько человек, недовольных скоростью нагрева, в частности Седой и Джентравод и еще кто-то был, запамятовал, кто, снятые термостаты "варили" с градусниками и работали они у всех очень четко - открывались ровно по номиналу. Раннего открытия или недозакрытия никто не описывал.
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
2. Обратный клапан на работу термостата влияния практически не оказывает..
А как он реализован? Это полноценный клапан, который не продавливается или дренажное отверстие? У тебя радиатор холодный до полного прогрева? Если нет, что может нагреть такую площадь в мороз кроме потока ож?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
Это полноценный клапан с шариком, системы ниппель, туда дуй - обратно нет.
Так шарик под пружиной или отверстие? Кто из вас путает?
Ок. У тебя в большом контуре до 82 градусов ож не циркулирует, радиатор холодный.
Считаем что так у всех.
Остаются одинаковые печки, вентиляторы, патрубки и расширительные бачки.
Какие причины тогда, что одни по пол часа греют, лёд снаружи и внутри, печка не справляется с обдувом лобового, а у других при такой же штатной системе охлаждения этих проблем нет?
Хватает 15 минут при -20 и дворники сметают капли от растаявшего налёта.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Так шарик под пружиной или отверстие? Кто из вас путает?
Я ничего не путаю, вот у меня новый корпус лежит - там шарик и пружинка телепается.


Какие причины тогда, что одни по пол часа греют, лёд снаружи и внутри, печка не справляется с обдувом лобового, а у других при такой же штатной системе охлаждения этих проблем нет?
Мы тут вобщем уже 150 страниц по сути на этот вопрос ответ и ищем. Ты бы лучше не вопрос повторял, а ответ сказал.
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
Сказал. Если радиатор теплый до срабатывания термостата (независимо от того, в каком месте контура он стоит), значит в нём есть неслабая циркуляция ож.
Если в качестве причины оба клапана термостата отметаются, х/з.
В качестве эксперимента - заглушить выход рубашки и засечь время, за которое на ХХ ож прогреется до нормы.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх