Dorpidon
давно здесь
- Регистрация
- 21.08.2014
- Сообщения
- 652
- Откуда
- Воронеж
- У меня
- Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Не совсем понял вопрос. Отвечу так как понял. (надеюсь мое мнение в целом отражает то до чего мы тут договорились)
1. Штатный термоэлемент работает вроде как правильно. Начинает открываться на 82, полное открытие на сколько помню в районе 86. Обратный процесс происходит примерно так же. На 1-2 градуса ниже. Т.к. термостат стоит на входе в блок, т.е. ОЖ в него попадает уже после радиатора печки, расширительного бачка и т.д. то можно достаточно смело утверждать, что ОЖ на выходе из блока имеет Т 86-88 град. при 82 град попадая в термостат.
2. Обратный клапан на работу термостата влияния практически не оказывает. Т.к. он открывается при давлении на него по направлению из блока (термостата) в сторону радиатора. т.е. обратное направление движению ОЖ в системе. Создалось стойкое впечатление, что этот клапан нужен для того, чтобы сливать ОЖ из блока. (у нас в блоке нет сбросных пробок для ОЖ). Ну и возможно помогает выйти воздуху из системы при смене ОЖ.
3. Ну и типа промежуточный вывод. Дабы сократить время прогрева намечаются 4 варианта.
а) держать тапку на 1500-2000 тыс. об. (или поправить программно).
б) ставить дополнительный кипятильник.
в) максимально уменьшить объем жидкости участвующей в циркуляции по малому кругу.
г) забить и просто ехать. в движении греется гораздо быстрее.
1. Штатный термоэлемент работает вроде как правильно. Начинает открываться на 82, полное открытие на сколько помню в районе 86. Обратный процесс происходит примерно так же. На 1-2 градуса ниже. Т.к. термостат стоит на входе в блок, т.е. ОЖ в него попадает уже после радиатора печки, расширительного бачка и т.д. то можно достаточно смело утверждать, что ОЖ на выходе из блока имеет Т 86-88 град. при 82 град попадая в термостат.
2. Обратный клапан на работу термостата влияния практически не оказывает. Т.к. он открывается при давлении на него по направлению из блока (термостата) в сторону радиатора. т.е. обратное направление движению ОЖ в системе. Создалось стойкое впечатление, что этот клапан нужен для того, чтобы сливать ОЖ из блока. (у нас в блоке нет сбросных пробок для ОЖ). Ну и возможно помогает выйти воздуху из системы при смене ОЖ.
3. Ну и типа промежуточный вывод. Дабы сократить время прогрева намечаются 4 варианта.
а) держать тапку на 1500-2000 тыс. об. (или поправить программно).
б) ставить дополнительный кипятильник.
в) максимально уменьшить объем жидкости участвующей в циркуляции по малому кругу.
г) забить и просто ехать. в движении греется гораздо быстрее.
Последнее редактирование: