• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Вот видишь, Херакл, на других обижаешься на реакцию, а сам готов палец оттяпать!
Или заразился уже?
Есть разница между когда тебя прямо обвиняют во лжи, особенно когда сам знаешь, что говоришь правду и невинной шуткой? На справедливую и не злобную иронию, я никогда не обижаюсь. А вообще людям свойственно ошибаться и не стоит их за это винить.
Другое дело когда начинают травлю из-за банальной зависти. И хватит уже об этом.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 663
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
здрасьте приехали,кто там и что разомкнулось? это ж не карбюраторные жигули, датчик температуры лишь отправляет в ЭБУ информацию и ЭБУ принимает решение о включении вентилятора, замыкая цепь соответсвующей релюшкой
Знач совпало.

Добавлено через 4 минуты
Получается доверять ему опасно.
А что ты хотел со штатного показометра получить? У него вообще три значения - "не прогрелся", "кажись, прогрелся" и "кажись, перегрелся".


При повышении давления в поршне увеличивается температура и происходит воспламенение .
Там газ. А давление повышается в сотни раз.
Теореически при сбросе давления с 1,5 до 1 атм вода в системе охлаждения может и остыла на сотую долю градуса, но это уж точно не повлияло на срабатывание карлсона.
 

Хорёк

почетный джентравод
Регистрация
30.10.2013
Сообщения
1 558
Откуда
Нижневартовский район
У меня
Daewoo Gentra Optimum + МТ

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
А вы принцип работы дизеля знаете? При повышении давления в поршне увеличивается температура и происходит воспламенение .Не знали? Дайте нобелевскую премию тогда изобретателю дизельного двигателя;)
Адиабатическое сжатие газа известно любому школьнику. Только где вы его нашли в системе охлаждения, ума не приложу?
 

Хорёк

почетный джентравод
Регистрация
30.10.2013
Сообщения
1 558
Откуда
Нижневартовский район
У меня
Daewoo Gentra Optimum + МТ

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
При быстром нарастании давления газа он нагревается. Но это происходит в динамике, т.е. в момент, когда затрачивается энергия.
А теперь рассмотрим два баллона с газом. Один заполнен под давлением в 200 атмосфер, а второй пуст. В каком из них температура будет выше по вашему? Теперь понятно, почему я говорил про Нобелевскую премию или нет?

Добавлено через 3 минуты
При повышенном давлении температура повышается. И наоборот.
Где здесь говориться о быстром сжатии? Где оно происходит в системе охлаждения?
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
638
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
А что ты хотел со штатного показометра получить? У него вообще три значения - "не прогрелся", "кажись, прогрелся" и "кажись, перегрелся".
Оно конечно прикольно, если б не было так печально. Получается летом в пробках нужно будет ориентироваться не на приборку, а следить за паром из подкапотного пространства? Перспективка не радужная. Даже на бывших у меня в употреблении ВАЗах я доверял показаниям градусника. Понимаю, что показания были очень относительные, но стрелка двигалась в окололинейной зависимости от температуры ОЖ. А тут получается стрелка живет своей жизнью, успокаивает только то, что Gentra вроде как не склонна к перегревам.
 

IIIyJIeP

давно здесь
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
884
Откуда
Omsk
У меня
Daewoo Gentra, MT
жидкости несжимаемы
Совсем-совсем? А в системе охлаждения (и расширительном бачке в частности) только жидкость? Газа нет?
А причем тут моя уверенность? Это закон природы и он никак не зависит от того, уверен ли я в него или нет.
И все же вы уверены в своих словах, произнесенных с такой иронией? Или вы нам не озвучили какие-то допущения которые имели ввиду? Температура впринципе никак не зависит от давления? Или вы имели ввиду что в данном случае изменение температуры незначительно? А насколько и для чего незначительно?

Добавлено через 2 минуты
А теперь рассмотрим два баллона с газом. Один заполнен под давлением в 200 атмосфер, а второй пуст. В каком из них температура будет выше по вашему? Теперь понятно, почему я говорил про Нобелевскую премию или нет?
Если честно, нет! Непонятно. Мы что тут сравниваем два автомобиля с заполненной и незаполненной системой охлаждения? Или рассматриваем процессы, протекающие во время открытия крышки и изменения давления в системе охлаждения? Тогда логично рассматривать баллон заполненный под давлением в 200 атмосфер, на котором открыли кран и давление в нем снижается. Температура в нем будет снижаться?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 663
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Получается летом в пробках нужно будет ориентироваться не на приборку, а следить за паром из подкапотного пространства?
А ты всерьез надеялся поймать момент перегрева по приборке? По-моему, напрасное занятие. Если бы там хоть лампочка была или еще лучше - зуммер, куда ни шло, а стрелка за поездку обычно так примелькается, что успеть увидеть перегрев по ней, даже если бы она была совсем-совсем честная, IMHO нереально. Было так на иже - всегда, год за годом, после прогрева стрелка стояла на средней риске. Никуда никогда не двигалась. Ну хорошо работала система, чо. Поэтому когда в один внезапный день термостат клинанул - я конечно прошляпил, когда закипел. Мне и в голову не пришло "следить" за температурой, чо за ней следить, с ней десять лет до этого всегда всё было нормально.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
638
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
А ты всерьез надеялся поймать момент перегрева по приборке? По-моему, напрасное занятие.
Ну не знаю как на ИЖах, на своих тАЗах, показометр меня пару раз спасал от выкипания. На капетосе когда термос глючил, на М4 в пробке в 30+ градусную жару. На обочине периодически стояли кипящие собратья, а я "пас" стрелку около красной зоны и периодически грушил движок катясь накатом на спусках. И на девятине, когда оплавился предох карлсона.
Показометр вещь полезная особенно когда он адекватно работает.
 

Партнеры

Верх