А если когда стоишь на месте на ХХ - остывает(печка на двойке, да хоть даже на единичке). Когда едешь по трассе в мороз с печкой на двойке остывает (или не прогревается). Греется когда стоишь на месте и держишь обороты в районе 3000 ??? Как по Вашему работает мой термостат?Ребята, у меня по старому опыту, когда была старенькая Шкода Фелиция... Там если термостат переклинило только на большом круге - то было так: когда стоишь температура ОЖ поднимается, когда едешь то через 200-300 метров стрелка ОЖ падает до нуля...
На своей Дженьке заметил так - что малый круг ОЖ прогревается очень долго и если видите что стрелка на середину поползла, не забывайте это еще малый круг потом стрелка на 5 минут будет падать до такой отметки как на фото в самом начале - это открылся клапан термостата думаю паники тут не надо разводить, и пережимать и перекрывать патрубки не нужно и не стоит
НО ЕСЛИ... стрелка ОЖ вот так стоит на протяжении 200 км с момента как завел двигатель - вот тогда нужно начинать чесать репу, это означает некорректная работа термостата ))) думаю как то так
Морозы конечно разные бывают. При - 50 может такое и нормально, но в более человеческих условиях -20 и теплее. Думаю печка не должна вымораживать движок.Когда едешь по трассе в мороз с печкой на двойке остывает (или не прогревается).
.....
Как по Вашему работает мой термостат?
А теперь берём карту Москвы и считаем расстояние! Можете называть меня склочником, но когда вижу его сообщения, не могу удержаться. Зачем каждый раз, в каждой теме сообщать что у тебя в отличии от всех все обалденно? Я тогда тоже распишу свой маршрут: Тургенева-Нильская-Ангарская-2 Продольная-Б. Энгельса. Где-то 30 улиц пропустил . Так вот примерно на 2 Продольной начинает греться. Возьмите карту и посчитайте километраж сами! Геракакл ты идиот или как?:bravo:Более того, после открытия клапана, холодный антифриз из печки попадёт в двигатель и остудит его. Смысла в этой затее нет. Более действенное и самое простое - кирпич на газ, ну или как я предложил выше с канистрой бензина
Добавлено через 13 минут
А на счёт того, что в Джентре малый круг прогревается очень долго, я бы поспорил. Например, отъезжая от дома по Волгоградке в сторону МКАД, практически без прогрева, не считая пару минут на разогрев АКПП на "драйве", от ул. ак. Скрябина, уже в районе Ташкентской стрелка температуры встаёт в свое обычное положение, а из печки идёт тёплый воздух. Лада Гранта хоть на месте прогревалась быстрее, в движении уступала Джентре в скорости прогрева чисто субъективно, т.к. замеры я не делал.
Ну ты поаккуратнее с выражениями то Я когда сестру в школу отвожу (до школы 2км), то на обратной дороге стрелка занимает свое место, чуть не доходя до середины шкалы. То есть примерно 4 километра и авто прогрет, из печки теплый воздух идет. При этом перед тем как ехать почти не грею, минуту две максимум и трогаюсь.Геракакл ты идиот или как?
Нет.ребят кто по грамотней поясните стоит беспокоится?
Скорей всего воздухозаборник в бампере забился льдом, или, например, радиатор кондиционера то же самое, замерз в нижней части, где в него слякоть попадает; а он стоит перед радиатором двигателя и его экранирует.включился вентилятор