Многие владельцы прибегают зимой и к классическому решению прежних времен - картонка перед радиатором.
Разрешите вклиниться в разговор.
Я пока еще не полноценный ваш коллега, т.к. нахожусь на стадии ожидания ПТС.
Соответственно своими глазами Gentrовский термостат пока не видел.
Но за последние пару лет владения ваз 2109 жизнь заставила достаточно много поковыряться с этим самым термостатом. В следствии чего сделал вывод, что температурный режим двигателя, а как следствие и качество работы печки на 90 % зависит именно от правильной работы этого устройства.
Можно конечно до бесконечности подкладывать картонки перед радиатором, но это не самый лучший выход. Т.к. подобрав картону, с которой держится оптимальная температура при движении на трассе, в городских пробках двигатель будет постоянно пытаться перегреться.
Сейчас я установил себе термостат от инжекторной ваз 2110, да еще и сделал возможность регулировки. И теперь температура двигателя постоянно 87 град. плюс минус 3 град. Вне зависимости от скорости движения и температуры за бортом.
В ознакомительных целях, рекомендую почитать.
http://www.my-lada.ru/archives/53
http://лада2111.рф/tuning-kapota/217-dorabotka-termostata.html
http://www.drive2.ru/l/288230376152551366/
Конечно не призываю вешать на Gentrу ВАЗовский термостат, он туда думаю и не приторочится ни при каких условиях, но физика процесса думаю схожа. И если сам термоэлемент имеет похожее устройство, то есть все шансы доработать и ваш термостат.