• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 014
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
плохо это, двиган не выходит на расчитанный температурный режим
Плюс-минус градус? Не смеши мои тапочки. У датчика температуры погрешность такая же, даже если бы у нас было цифровое управление термостатом, точнее температуру ты не выставишь. А уж подавно - термостат.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 930
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
89-90 это вполне нормальный тепловой режим.
 

Слава

завсегдатай
Регистрация
18.03.2014
Сообщения
383
если стрелка тахометра встала на место 800 об .мин значит движок прогрет.так мозги у него работают.
 

Sinekop

влившийся в движение
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
177
Откуда
Волгоград
У меня
Daewoo Gentra Comfort MT
если стрелка тахометра встала на место 800 об .мин значит движок прогрет.так мозги у него работают.
У меня стрелка тахометра ниже 1000 не опускается. Походу надо на диагностику ехать.
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 275
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
[FONT=&quot]Теоретически термостат на двигателе этого типа должен начать открываться на большой круг при 87° и открыться полностью к 102°C, однако практически температура в системе при движении на средней скорости составляет 78-84°C (причем независимо от времени года) - то есть термостат открывается значительно раньше положенного, и жидкость охлаждается в радиаторе набегающим потоком. В плотном же трафике, пробке или при долгом прогреве на месте температура в конце концов доходит до рабочих значений и с помощью вентилятора поддерживается в пределах 92-99°C.
Мало хорошего, при таком режиме [/FONT][FONT=&quot]это не лучшим образом отражается на работе двигателя (постоянно повышенный расход топлива, отложения в системе смазки и т.д.). [/FONT]
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 014
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
У меня стрелка тахометра ниже 1000 не опускается.
По стрелке судить весьма ненадежно. Показометр он и есть показометр.
Да, с включенным кондеем ЭБУ держит обороты выше.


однако практически температура в системе при движении на средней скорости составляет 78-84°C (причем независимо от времени года) - то есть термостат открывается значительно раньше положенного, и жидкость охлаждается в радиаторе набегающим потоком. В плотном же трафике, пробке или при долгом прогреве на месте температура в конце концов доходит до рабочих значений и с помощью вентилятора поддерживается в пределах 92-99°C
Я еще раз повторю - у меня температура стоит как влитая 89 градусов. Что летом, что сейчас.
Может, в -20 по трассе она и упадет ниже, не знаю - не испытывал.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 930
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
89 градусов ты на чем наблюдаешь ?
 

Турик

завсегдатай
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
261
Откуда
Сургут
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Есть косяк с термостатом, водительское чутье) а Ещё, может с печкой проблемы из-за термостата? Прям темы параллельно идут
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Многие владельцы прибегают зимой и к классическому решению прежних времен - картонка перед радиатором.
Разрешите вклиниться в разговор.
Я пока еще не полноценный ваш коллега, т.к. нахожусь на стадии ожидания ПТС.
Соответственно своими глазами Gentrовский термостат пока не видел.
Но за последние пару лет владения ваз 2109 жизнь заставила достаточно много поковыряться с этим самым термостатом. В следствии чего сделал вывод, что температурный режим двигателя, а как следствие и качество работы печки на 90 % зависит именно от правильной работы этого устройства.
Можно конечно до бесконечности подкладывать картонки перед радиатором, но это не самый лучший выход. Т.к. подобрав картону, с которой держится оптимальная температура при движении на трассе, в городских пробках двигатель будет постоянно пытаться перегреться.
Сейчас я установил себе термостат от инжекторной ваз 2110, да еще и сделал возможность регулировки. И теперь температура двигателя постоянно 87 град. плюс минус 3 град. Вне зависимости от скорости движения и температуры за бортом.

В ознакомительных целях, рекомендую почитать.
http://www.my-lada.ru/archives/53
http://лада2111.рф/tuning-kapota/217-dorabotka-termostata.html
http://www.drive2.ru/l/288230376152551366/

Конечно не призываю вешать на Gentrу ВАЗовский термостат, он туда думаю и не приторочится ни при каких условиях, но физика процесса думаю схожа. И если сам термоэлемент имеет похожее устройство, то есть все шансы доработать и ваш термостат.
 

Партнеры

Верх