Это впускной патрубок (обратка от радиатора идет к нему). Термостат у нас стоит на выходе из ГБЦ, в районе клапана EGRЯ тут на просторах интернета обнаружил фотку термостата Gentrы.
И если фотка правильная, то думаю все совершенно аналогично с ВАЗовским термостатом. Изучайте первую ссылку. т.е. (http://www.my-lada.ru/archives/53)
Спорить не буду. Все зависит от степени глючности термостата и температуры за бортом в местности, где эксплуатируется авто. Если двигатель набирает заветные 85 град. при температуре за бортом -20 -25, то смысла заморачиваться конечно нет. А если температура двигла не поднимается выше 75-80 град даже стоя в пробке при уличной температуре чуть ниже 0, то не ждите тепла от печки.Чего мудрить,в +40 у меня не перегревалась,сегодня -10 и через10 минут поездки вентилятор с 2 на 1 переключил. Беда -кофе мой термостат не варит и бабки не печатает.
Не поверите, на моем ВАЗе, совершенно аналогично.Это впускной патрубок (обратка от радиатора идет к нему). Термостат у нас стоит на выходе из ГБЦ, в районе клапана EGR
Я уже не в первый раз убеждаюсь, что машина далеко не для езды по лютым морозам. Взять например жидкое по составу масло в мкпп, которое дубеет чуть меньше нуля, туда и жидкость гура. Конечно для погоды в Узбекистане может и хорошо!у кого ума нету тот и будет!
В перчатках нет)))Турик, ты че, в своей мёрзнешь что-ли?