Shtirlic
новичок
- Регистрация
- 20.03.2014
- Сообщения
- 37
- Откуда
- Оренбург
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum+ MT
Дошли у меня руки, чтобы завести дневник))
Первым моим авто была Калина 2007 года и я был у неё 4-ым владельцем (о чём в последующем очень жалел). Отъездил на неё полтора года и 25 тыс. км. Нервов она мне попортила не мало, хотя я старался, чтобы она была "здорова". Чуть что, где какой звук, скрип - сразу лазить смотреть и устранять обязательно. Хотя многие друзья/знакомые говорили - "ездит и ездит - не лезь.". Но я старался с любовью и трепетом к ней относиться. Как минимум раз в тысячу км с проводкой она сюрприз подкидывала - перегорал предохранитель главного реле и возникал коротыш. Со временем к этой слабости я привык и приноровился её избегать. К электрикам ездил и не один не смог исправить сию беду. Предлагали либо полностью проводку с замком зажигания менять, либо как в очередной раз перегорит притаскивать на тросу.
Эта "Ягодка", как я её называл была с характером капризной девчонки Потому как, когда уже решил её продавать начал откладывать деньги на новую Джентру, а не тут-то было - всё что успел к тому моменту отложить, всё пришлось вложить в Ягодку)
Но я её всё равно по доброму вспоминаю На ней на море съездил, почти всё побережье Азовского и Чёрного морей исколесил и она меня в этой дальней поездке ни разу не подвела (это за 7 тыс. км -то ). Так же она для меня была хорошим учителем в "мир автомобилиста", т.к. многому я с ней научился)) А когда я её продал, глядя ей уезжающей в след, чуть слёзы на глазах не набежали ) Ну в общем и хватит о грустном
Ну а теперь о Женьке )
Изначально хотел Джентру в сером или белом исполнении (светлые оттенки только рассматривал), но когда пришёл в салон и впервые её увидел в живую в тёмно-сером исполнении, то я понял что я хочу тёмно-серую Комплектацию хотел самую бюджетную, но таких не было и делал заказ на тогда ещё Comfort, Comfort Plus и Optimum Plus, то что придёт быстрее. В итоге потом уже сумму готовил на Optimum Plus, т.к. привлекало наличие подогрева и штатная магнитола на мой взгляд достаточно хорошо там вписывалась, да и ABS опытные люди говорили, что очень полезная вещь. В итоге пришло мне авто в комплектации Optimum Plus.
Забрал авто 21-го мая (специально с командировки торопился, чтобы скорее забрать машинку). ПТСку ждал 9 дней, а машинку месяца полтора почти. Были мысли даже съездить куда-нибудь в соседние регионы за авто. Но обзвонив всё возможное - понял, что у них ситуация такая же. А потом решил опять позвонить и узнать про свой заказ - и меня обрадовали, что на неделе авто должно прийти в течении 3-4 дней. Ну думаю не позвонит на 4ый, то буду на 5ый день я им звонить, но менеджер меня опередила и позвонила на 4ый, как и обещала) Обрадовала что машина пришла и даже не одна, а целых три такого цвета и комплектации, какие я заказывал и предложила мне выбрать из этих трёх) Ну я слинял с работы и быстрее в салон...)))
Все три авто авто обошёл, на одной царапку увидел, другое просто не приглянулось, а третье просто притянуло к себе Облазил его вдоль и поперёк, всё ЛКП просмотрел, все зазоры - всё в норме) Для себя ещё VIN номер сфоткал, а в дальнейшем и запомнил)). К дилеру претензий не было, только попросил ещё раз помыть, т.к. пока машина стояла шоуруме и ждала меня запылилась. Сделали техничку, а протирать я уже помогал менеджеру - не терпелось скорее с машинкой познакомиться
При приёмке все узлы и агрегаты в авто работали, в том чиле и кондиционер
Привык к ней очень быстро, хотя переживал что за два месяца изрядно отвык. Но Привыкание длилось не более получаса. Коробка вообще такого же принципа, как и на Калине, передачи только чётче включаются)) Через день уже поехал на дальняк ( в Башкирию за 350 км). Сразу ощутил, что балансировки нет. Но как приехал в пункт назначения сразу же сделал балансировку и проверил - результат ощущается сразу же))
Очень понравилось как машина ведёт себя на дороге. После Калины эта машина реально едет, на обгон можно идти даже на пятой передаче ( на Калине лучше на третьей, потому как четвёртая совсем вялая). А как она потрясающе в повороты входит - это просто песня
Пока был в деревне купил там и поставил защиту картера Alfeco (закрывает почти всё подкапотное пространство, до переборки между салоном и подкапотным сантиметров 5-7 шель остаётся, но она получается позади ЭБУ) . Там же купил и веерные форсунки омывателя. Хотел Вольвовские взять за 390, но это оказывается цен за 1 штуку -я в общем зажал)) Зашёл потом в соседний магазин и купил такие форсунки для Калины за 25 руб/шт. )))
ТО1 прошёл на тысяче км, т.к. были подозрения что сход/развал "отсутствует", казалось что машину чуть вправо уводит. То что ТО раньше времени прошёл не жалею, потому что масло нормальное залили Shell синтетику, всю подвеску протянули. И если бы не дай бог сход/развал был неправильный, то к трём тысячам ходовая или резина могли уже заметно "состариться". Само ТО провели быстро и аккуратно, минут за 40 (всё это время стоял и общался с мастером), всё на что жаловался - всё устранили. А было: плохо бардачёк закрывался (сейчас тоже не идеально закрывается), стекло водительское (боковое) иногда на жаре поднималось не до конца из-за перекоса - побрызгали силиконовой смазкой, больше такой проблемки не было. А по части сход/развала отправили меня к другому официальному дилеру ДЭУ (Журавель Авто), у них современный 3D стенд для этого дела (процедура бесплатная). Всё при мне подсоединили, проверили - всё в порядке! То что машину в сторону подтягивает - сказал мастер, что можно колёса передние местами поменять, может в колёсах что... После этого по ровной дороге ездил - ни чего не тянет)) Но если опять загоняться буду, то перекину колёса). ТО1 обошлось в 3600 руб.
После поездки в 800 км решил помыть машинку и заметил, что на правой задней арке есть два скола, один совсем крошечный, а другой с миллиметр где-то. Это "болячка" конструкции, на Лачах тоже есть такое из-за маленьких брызговиков и выпирающих арок. К Лачетти в городе присматривался - через одну машину встречаются у кого передние не заводские брызговики) Ну и я не стал долго ждать, поехал на авторынок и купил польские универсальные брызговики. Понравились тем что мягкие и заметно крупнее заводских, но единственный плюс заводских - они всё же крепятся лучше, на 3 самореза с двух сторон в отличие от универсальных, которые только на два и с одной стороны.
На этом с защитой ЛКП не стал останавливаться и обклеил капот, переднюю часть крыльев, задние арки и задние двери в районе арок. За всё это отдал 4500. Клеил мужичок опытный видно, сразу показал какие места нужно заклеивать, лишнего ничего не предлагал. К нему же потом и на тонировку поеду)
Так же установил сигнализацию StarLine B62, без автозапуска - с ним не хотел. это удовольствие обошлось в 3500 сигналка + 2500 установка + 500 подключение доп канала для открывания багажника + 200 сирена = 6700.
Вчера подключил дополнительные секции стоп-сигналов с помощью спец "коннекторов-врезок", а сегодня во время обеда сгонял и регистратор с их же помощью подключил, как форумчанин один предложил это сделать) За что ему БЛАГОДАРНОСТЬ)
По расходу пока только примерные замеры проводил, но им не доверяю и озвучивать пока не буду. Но на вскидку, всё в норме)
Машине не нарадуюь) Влюбился в неё по уши)
Да, когда машину в ГИБДД оформлял, хотел чтобы номер был с восьмёркой - так и вышло у053ох
Пробег сейчас почти 2 тысячи. После выходных будет уже около 3-ёх
Всё новое и интересное буду и дальше отписывать)
Фотки обязательно выложу, но уже после праздников.
Первым моим авто была Калина 2007 года и я был у неё 4-ым владельцем (о чём в последующем очень жалел). Отъездил на неё полтора года и 25 тыс. км. Нервов она мне попортила не мало, хотя я старался, чтобы она была "здорова". Чуть что, где какой звук, скрип - сразу лазить смотреть и устранять обязательно. Хотя многие друзья/знакомые говорили - "ездит и ездит - не лезь.". Но я старался с любовью и трепетом к ней относиться. Как минимум раз в тысячу км с проводкой она сюрприз подкидывала - перегорал предохранитель главного реле и возникал коротыш. Со временем к этой слабости я привык и приноровился её избегать. К электрикам ездил и не один не смог исправить сию беду. Предлагали либо полностью проводку с замком зажигания менять, либо как в очередной раз перегорит притаскивать на тросу.
Эта "Ягодка", как я её называл была с характером капризной девчонки Потому как, когда уже решил её продавать начал откладывать деньги на новую Джентру, а не тут-то было - всё что успел к тому моменту отложить, всё пришлось вложить в Ягодку)
Но я её всё равно по доброму вспоминаю На ней на море съездил, почти всё побережье Азовского и Чёрного морей исколесил и она меня в этой дальней поездке ни разу не подвела (это за 7 тыс. км -то ). Так же она для меня была хорошим учителем в "мир автомобилиста", т.к. многому я с ней научился)) А когда я её продал, глядя ей уезжающей в след, чуть слёзы на глазах не набежали ) Ну в общем и хватит о грустном
Ну а теперь о Женьке )
Изначально хотел Джентру в сером или белом исполнении (светлые оттенки только рассматривал), но когда пришёл в салон и впервые её увидел в живую в тёмно-сером исполнении, то я понял что я хочу тёмно-серую Комплектацию хотел самую бюджетную, но таких не было и делал заказ на тогда ещё Comfort, Comfort Plus и Optimum Plus, то что придёт быстрее. В итоге потом уже сумму готовил на Optimum Plus, т.к. привлекало наличие подогрева и штатная магнитола на мой взгляд достаточно хорошо там вписывалась, да и ABS опытные люди говорили, что очень полезная вещь. В итоге пришло мне авто в комплектации Optimum Plus.
Забрал авто 21-го мая (специально с командировки торопился, чтобы скорее забрать машинку). ПТСку ждал 9 дней, а машинку месяца полтора почти. Были мысли даже съездить куда-нибудь в соседние регионы за авто. Но обзвонив всё возможное - понял, что у них ситуация такая же. А потом решил опять позвонить и узнать про свой заказ - и меня обрадовали, что на неделе авто должно прийти в течении 3-4 дней. Ну думаю не позвонит на 4ый, то буду на 5ый день я им звонить, но менеджер меня опередила и позвонила на 4ый, как и обещала) Обрадовала что машина пришла и даже не одна, а целых три такого цвета и комплектации, какие я заказывал и предложила мне выбрать из этих трёх) Ну я слинял с работы и быстрее в салон...)))
Все три авто авто обошёл, на одной царапку увидел, другое просто не приглянулось, а третье просто притянуло к себе Облазил его вдоль и поперёк, всё ЛКП просмотрел, все зазоры - всё в норме) Для себя ещё VIN номер сфоткал, а в дальнейшем и запомнил)). К дилеру претензий не было, только попросил ещё раз помыть, т.к. пока машина стояла шоуруме и ждала меня запылилась. Сделали техничку, а протирать я уже помогал менеджеру - не терпелось скорее с машинкой познакомиться
При приёмке все узлы и агрегаты в авто работали, в том чиле и кондиционер
Привык к ней очень быстро, хотя переживал что за два месяца изрядно отвык. Но Привыкание длилось не более получаса. Коробка вообще такого же принципа, как и на Калине, передачи только чётче включаются)) Через день уже поехал на дальняк ( в Башкирию за 350 км). Сразу ощутил, что балансировки нет. Но как приехал в пункт назначения сразу же сделал балансировку и проверил - результат ощущается сразу же))
Очень понравилось как машина ведёт себя на дороге. После Калины эта машина реально едет, на обгон можно идти даже на пятой передаче ( на Калине лучше на третьей, потому как четвёртая совсем вялая). А как она потрясающе в повороты входит - это просто песня
Пока был в деревне купил там и поставил защиту картера Alfeco (закрывает почти всё подкапотное пространство, до переборки между салоном и подкапотным сантиметров 5-7 шель остаётся, но она получается позади ЭБУ) . Там же купил и веерные форсунки омывателя. Хотел Вольвовские взять за 390, но это оказывается цен за 1 штуку -я в общем зажал)) Зашёл потом в соседний магазин и купил такие форсунки для Калины за 25 руб/шт. )))
ТО1 прошёл на тысяче км, т.к. были подозрения что сход/развал "отсутствует", казалось что машину чуть вправо уводит. То что ТО раньше времени прошёл не жалею, потому что масло нормальное залили Shell синтетику, всю подвеску протянули. И если бы не дай бог сход/развал был неправильный, то к трём тысячам ходовая или резина могли уже заметно "состариться". Само ТО провели быстро и аккуратно, минут за 40 (всё это время стоял и общался с мастером), всё на что жаловался - всё устранили. А было: плохо бардачёк закрывался (сейчас тоже не идеально закрывается), стекло водительское (боковое) иногда на жаре поднималось не до конца из-за перекоса - побрызгали силиконовой смазкой, больше такой проблемки не было. А по части сход/развала отправили меня к другому официальному дилеру ДЭУ (Журавель Авто), у них современный 3D стенд для этого дела (процедура бесплатная). Всё при мне подсоединили, проверили - всё в порядке! То что машину в сторону подтягивает - сказал мастер, что можно колёса передние местами поменять, может в колёсах что... После этого по ровной дороге ездил - ни чего не тянет)) Но если опять загоняться буду, то перекину колёса). ТО1 обошлось в 3600 руб.
После поездки в 800 км решил помыть машинку и заметил, что на правой задней арке есть два скола, один совсем крошечный, а другой с миллиметр где-то. Это "болячка" конструкции, на Лачах тоже есть такое из-за маленьких брызговиков и выпирающих арок. К Лачетти в городе присматривался - через одну машину встречаются у кого передние не заводские брызговики) Ну и я не стал долго ждать, поехал на авторынок и купил польские универсальные брызговики. Понравились тем что мягкие и заметно крупнее заводских, но единственный плюс заводских - они всё же крепятся лучше, на 3 самореза с двух сторон в отличие от универсальных, которые только на два и с одной стороны.
На этом с защитой ЛКП не стал останавливаться и обклеил капот, переднюю часть крыльев, задние арки и задние двери в районе арок. За всё это отдал 4500. Клеил мужичок опытный видно, сразу показал какие места нужно заклеивать, лишнего ничего не предлагал. К нему же потом и на тонировку поеду)
Так же установил сигнализацию StarLine B62, без автозапуска - с ним не хотел. это удовольствие обошлось в 3500 сигналка + 2500 установка + 500 подключение доп канала для открывания багажника + 200 сирена = 6700.
Вчера подключил дополнительные секции стоп-сигналов с помощью спец "коннекторов-врезок", а сегодня во время обеда сгонял и регистратор с их же помощью подключил, как форумчанин один предложил это сделать) За что ему БЛАГОДАРНОСТЬ)
По расходу пока только примерные замеры проводил, но им не доверяю и озвучивать пока не буду. Но на вскидку, всё в норме)
Машине не нарадуюь) Влюбился в неё по уши)
Да, когда машину в ГИБДД оформлял, хотел чтобы номер был с восьмёркой - так и вышло у053ох
Пробег сейчас почти 2 тысячи. После выходных будет уже около 3-ёх
Всё новое и интересное буду и дальше отписывать)
Фотки обязательно выложу, но уже после праздников.