• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнинг подвески Джентры

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 823
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Стаб с резиновыми втулками по деньгам недороги, а его стойки я не менял, они при пробеге 14500 были в прекрасном состоянии. Аморики потекли в тот период, когда я больше 140 не ездил. Кстати до скоростей свыше 140 я разгонялся отсилы 5 раз.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 674
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А то судя по тому, как много комментариев оставили в этой теме мои одноклубники, мне придется стать первопроходцем по части тюнинга и ремонта Джентровской подвески.
Вообще на мой взгляд родная подвеска не настолько плоха, чтобы что-то с ней делать до первого капремонта. Ну а как попросится в переборку- тогда можно смотреть, что народ на лачах делает и к чему это приводит - по деньгам и эффекту.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
У меня пробег 14000.Езжу,что называется- как хочу.Волочению и переползанию ямок предпочитаю пролёт на скорости при правильном выборе курса машины т.к. дороги в городе никакие.Ну стиль вождения такой и ничего с этим не хочу, да и не надо делать.Ходовка в идеале.Даже звук подвески не поменялся с новья.Изменять в подвеске, что то, может и буду,но только по мере износа и выхода из строя.Однако что то мне подсказывает не скоро это будет.На медни катался от Самары до Балакова в Саратовскую область-вот где ж..па.Вся дорога в латках,а местами колея такая,что днищем можно сесть.На этом ужасе начинаешь ценить потенциальные возможности нашей ходовки.Ехал и 120 и 150 -там, где толпа любителей облизывать дорогу гасилась до 70-80ти.Короче в восторге я от неё.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 823
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Изменять в подвеске, что то, может и буду,но только по мере износа и выхода из строя.
Ну вот у меня как раз такая ситуация. Просто я не люблю по несколько раз в один узел лазить. Уж лучше пусть авто в гараже на день дольше постоит, зато одним разом все сделаю. Вот я и думаю, что еще можно по ходовке улучшить, как бы заодно. Кстати народ все таки ленится насчет предположений, почему так рано сдались мои аморики.;)
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Ограничься этим,что решил.Это моё мнение.Стойки задние если в норме я бы не менял. Мне парами часто приходилось менять.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 823
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ограничься этим,что решил.Это моё мнение.Стойки задние если в норме я бы не менял. Мне парами часто приходилось менять.
Новые задние стойки лежат в гараже и занимают драгоценное место. Поэтому их надо "выработать". Ну и само собой по окончании ремонта я поеду на регулировку углов установки колес. Вопрос в том, как например можно хотя бы немного уменьшить крены?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 461
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
А поподробнее, какой фирмы стойки стабилизатора? И какие еще варианты тюнинга, уменьшающие крены, откатаны хотя бы на Лачеттях? А то судя по тому, как много комментариев оставили в этой теме мои одноклубники, мне придется стать первопроходцем по части тюнинга и ремонта Джентровской подвески.
Если поподробней, то стойки на базе салентблоков изготавливают по нашему заказу и размерам на заказ.
 

heLpa

влившийся в движение
Регистрация
25.01.2015
Сообщения
125
Откуда
Самара
У меня
Daewoo Gentra AT
Вот вот. Либо закреплены хреново были, вот их и "разбило"
 

Партнеры

Верх