Schmidt
ветеран движения
- Регистрация
- 03.04.2016
- Сообщения
- 8 589
- Откуда
- Пенза
- У меня
- Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
2.1 ибо езжу обычно 1сколько качаешь шины?
Размер штатный
2.1 ибо езжу обычно 1сколько качаешь шины?
резина изнашивается - баланс уходитЗаодно отбалансировали зимний комплект колёс, оказалось актуально, дисбаланс доходил до 15гр. То ли балансировка за зиму сбилась, то ли в прошлый раз отбалансировали криво.
гонсчегКак-то раз заходил в крутой поворот
нормально запилилЕщё обмолвлюсь о самодельном усилителе подрамника, который я сваял во время очередного обострения «чесундры»
Х.з., у меня инцидент был: купил новую летнюю резину, отбалансировал, поехал на трассу, на 100км/ч нормально, на 110км/ч руль трясётся. Заехал в шараж-монтаж по пути, перебалансировали, оказалось дисбаланс по 15гр на каждом колесе. Пробег покрышек к тому моменту был всего 500км.резина изнашивается - баланс уходит
Ну, одно дело по трассе не сбрасывая 100...110км/ч в повороты заходить, другое дело в городе в 90-градусный поворот зайти. Там где я на 50км/ч вваливаюсь, большинство разумных овощей-чайников на 30км/ч заходят.гонсчег
Давно хотел, да всё времени не было. Но как-то раз удачно из под наждака абразивину в глаз засветил и с коньюктивитом сел на 3 дня на больничный. Тут то я и оторвался по-полной, забурился в гараж на 12 часов почти без жрачки. Под вечер был голодный, уставший, грязный, но ДОВОЛЬНЫЙ!нормально запилил
тут главное что при наезде на неровности дороги штатную пластину не будет стремится завернуть назад из-за появившейся "плоскодонности"
Как ездить, в овощных режимах и Логан с Калиной-кросс нормально управляются.я с проставками 3 см не замечаю особых проблем с управляемостью
Передний привод-есть передний привод. Даже если блокировку диффа поставить. Ну, на днище не посадишь, всё равно в итоге ведущие колёса зароются. Понятно, что с большей геометрической проходимостью проще ездить и меньше повреждается низушка авто, но всё же проставки не панацея. Для настоящей проходимости нужна как минимум лифтованная Нива с задним самоблоком и на АТ-шной резине. А ещё лучше УАЗ."джип" не нужен
А что случится с подвеской при таких условиях?:scratch: Если только не рассчитаешь и в кювет улетиш, но ведь с дури можно и Х сломать.а входить в крутой поворот под 100 нафик надо и подвеску гробить
Соответственно без проставок и с жёсткими стабами всё наоборот, я правильно понимаю? Вот видишь, от моего тюнинга одни только плюсы!машина кренится, нагрузка на сайленты и проч
В любом случае от лишнего пассажира или мешка картошки нагрузка тоже увеличивается. И что теперь, не брать "лишний балласт"?в любом случае при более скоростном проезде поворотов нагрузка увеличивается
Я считаю, что это экономия топлива. Меньше торможений и последующих наборов скорости=меньше потерь энергии. Не зря я на АКПП по далеко не автомагистрали, где 7 загибов на версту, легко укладываюсь в 7л/100км, при этом я не тошню 80...90кмч а спокойно поддерживаю 100...110км/ч, снижая скорость только в НП или в совсем крутых поворотах, либо перед выездом со второстепенной на главную.я считаю это ребячество
Про "ребячество" - в точку! Я уже высказывался по этому поводу. Заходить в городе в поворот со скоростью 50, там где остальные двигаются 30 это конечно достижение!!! Оправдывающее и потерю средств денежных и времени... Всё это ребячество пройдёт с появлением настоящего водительского опыта и с возрастом...в любом случае при более скоростном проезде поворотов нагрузка увеличивается
я считаю это ребячество