• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнинг подвески Джентры

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 994
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
В учебнике читал что для замены стаба или втулок надо отворачивать задние болты крепления стаба к лонжеронам и ослаблять передние. И опускать его немного вниз.
Ты имеешь ввиду болты крепления подрамника к кузову? Смотри видос: https://www.youtube.com/watch?v=2MsKGEn1yhc
Вот не помню схему, у нас подрамник жёстко крепится или через сайленты к кузову?
Задние крепления чем-то напоминают сайлентблоки.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 589
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Ты имеешь ввиду болты крепления подрамника к кузову? Смотри видос: https://www.youtube.com/watch?v=2MsKGEn1yhc

Задние крепления чем-то напоминают сайлентблоки.
Странно, по каталогу нет сайлентов

Добавлено через 30 секунд
Наверно отдельно не поставляется
 

ЗаВас

давно здесь
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
841
Откуда
Красногорск МО
У меня
Daewoo Gentra Comfort Plus MT 2015
Одна-две межпозвонковые грыжи
изза стаба наврядли онже вращается в подушках. вот еслиб он вместо амов ломы вварил (похоже он к этому идет) вот тут да. имхо чем жесче стаб тем зависимее подвеска, а к чему это приводит объяснять не надо:cool:
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 994
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
изза стаба наврядли онже вращается в подушках. вот еслиб он вместо амов ломы вварил (похоже он к этому идет)
Читаем внимательнее отчёт.
имхо чем жесче стаб тем зависимее подвеска, а к чему это приводит объяснять не надо
Ведёт к снижению кренов и одновременно к снижению комфорта. У меня сейчас наблюдается некий компромисс, разумеется в моём понимании.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 994
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
:scratch:а что конкретно я пропустил?
Цитата из моего отчёта:
Подведу итоги. В результате замены переднего стаба я добился желаемого снижения кренов при некотором снижении комфорта. Результатами проделанной работы я доволен. Думаю, на этом стоит остановиться. Нет, ну можно конечно ещё пружины по-жёстче, да по-короче поставить и управляемость ещё улучшится, но комфорт передвижения по разбитым дорогам уплывёт окончательно. А в тюнинге важно знать меру (…а в мере 2 ведра…). Максимум возможно замутю что-нибудь со стойками стабилизатора, хочется опробовать стойки на основе сайлентблоков, но это пока только задумки.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 667
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Уже заканчиватся усиленные стойки стабилизаторов на все машины которые обслуживаем. Готовим новый список для изготовления. Вопрос; для Джентры-Лачетти изготавливать, или у народа нет интереса к данным усиленным деталям?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 994
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Готовим новый список для изготовления. Вопрос; для Джентры-Лачетти изготавливать, или у народа нет интереса к данным усиленным деталям?
За 3т.р./4шт. я бы взял. К сожалению обещать срочно выкупить их не могу, т.к. в этом месяце я банкрот, а с зарплаты надо ещё расходники для ТО-4 заказать. А так пока к этой теме не остыл, т.к. нет предела совершенству.:)
Кстати, с толстым передним стабом от дизельной Лачетти я наконец перестал придираться к кренам, а к дискомфорту на грунтовке уже привык.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 589
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
нет предела совершенству.:)
Кстати, с толстым передним стабом от дизельной Лачетти я наконец перестал придираться к кренам, а к дискомфорту на грунтовке уже привык.
Хз, по мне так на грунтовке и штатная подвеска жестковата

Добавлено через 32 секунды
Притом именно перед
 

Партнеры

Верх