Я к тому что есть авто которые могут вваливать и требования к настройке подвески там одни.
А есть авто которым предписано тошнить с комфортом, и там такие же требования к настройке подвески избыточны.
У меня стиль вождения такой, что разгоняюсь я относительно плавно, не ставлю цель уйти со светофора первым, но при этом я стараюсь проходить повороты с минимальной потерей скорости. За счёт чего экономится топливо и ресурс тормозов, т.к. не надо перед каждым мало-мальски крутым поворотом сбрасывать скорость с 80км/ч до 30км/ч.
Поэтому вне зависимости от мощности мотора, хорошая управляемость всегда актуальна.
Имхо либо нормально вваливаться по деньгам и делать все комплексно: двигло, трансмиссия, ходовка, что касается силовой части.
И надо сознавать что это деньги выброшенные на просто "хочу"
Кого как, а меня Джентра и по двиглу и по трансмиссии и в стоке устраивала, а вот управляемости сильно не хватало. Поэтому я и затеял всё это, и ни разу не жалею. Тем более бюджет работ (округляю в большую сторону): задний стаб+ПУ втулки=2т.р.; аморики Каяба 4шт=9т.р.; передний стаб+ПУ втулки=4т.р.; РУУК 2 раза=2,5т.р. Да и то аморики менялись по глупости, спецом для тюнинга исправные менять бы не стал. А если говорить про уменьшение именно кренов, вполне достаточно просто поставить передний стаб от дизеля, он даёт наибольший эффект.
Добавлено через 7 минут
имхо гонка за управляемостью приводит к потери комфорта и бабла. поэтому я за комфорт с баблом
ИМХО меру надо знать. Желательно соблюсти компромисс в соотношении управляемость/комфорт. На мой взгляд я его достиг.
А так, если дальше гнаться за управляемостью, то надо ещё жёсткие короткие пружины ставить, аморики с газом высокого давления, ещё более толстые стабы, полиуретановые сайленты по кругу, рейку короткую с переменным передаточным отношением, усиливать кузов, в т.ч. распорками стаканов.
Только в таком случае от комфорта и геометрической проходимости ничего не останется, а мне ещё на Джентре семью возить по очень разным дорогам. Так что пока на этом всё. Максимум стойки стаба от Механика, и то пока денег на это нет.