А я жигу давно занижал, лет 20 назад, достаточно было сгонять по убитой дороге в Саратов и обратно с полным салоном и теткой родственницей весом под 150)))Я занижал. Ничего не делал, просто ездил по российским "дорогам", за 2 года пружины сами просели, теперь клиренс даже с резиной 195/60R15 до защиты и поперечины подрамника 120мм. ИМХО это как раз и есть
Если посчитать на калькуляторе:Этого мало, надо еще сантимов на 5 человеку.
Четко, ровно, высекая искрыЕсли посчитать на калькуляторе:
120-50=70
то страшно становится, как на ЭТОМ потом ездить то?:wall:
Я и на сток-подвеске с ещё непросевшими пружинами (одна из первых поездок по трассе после покупки) асфальт подрамником подравнивал, причём не где-то, а на на Окском мосту на М-7. Ладно хоть защиту с новья поставил, окупилась сразу...Четко, ровно, высекая искры
Ну как бы правильно что подход именно такой, хотя пневма правильнейУ стоковых пружин - линейная жесткость, а мне нужны спец пружины, жесткость у которых увеличивается по мере сжатия. Обрезают витки пусть колхозаны на приорах, пневмо геморой тот еще. Нашел вот пружины от АвтоКлаксон но говорят у них брака много...
Общался с ним на Драйве, там колхоз +пневма = детям на неделю поиграться. А у меня тачка на каждый день + двое детей. Машина наша легкая с высоким центром тяжести, после замены стабов и опор на Майли - машина стала более жесткой.Ну как бы правильно что подход именно такой, хотя пневма правильней
Но насколько я помню на форуме за последние год-полтора никто занижением не занимался и не отписывался.
На драйве чел какой-то помню из Казани кажется тюнил серебристую джентру, обвес там, лапти, подвеска
Добавлено через 33 секунды
Попадется ссыль скину
С дури можно и х... сломать.Как за 14 с половиной тысяч могут амортизаторы убиться,что случилось с ними???