Понимаешь в чем тут смысл, с одной стороны я не очень доволен управляемостью, в частности сильными кренами. Особенно сравнивая с прежней КИА ШУМА, которая тоже была очень комфортна на бездорожье и при этом управлялась гораздо лучше Джентры, кренов у нее почти не было. Технически Шума и Джентра похожи, та же конструкция подвески, разве что Шума была чуть ниже. Поэтому меня неприятно удивило, что конструкторы Джентры не смогли соблюсти приемлемый баланс комфорт/управляемость, и я считаю что это было возможно. С другой стороны раз уж я вывел из строя передние стойки и мне все равно придется разбирать подвеску, почему бы не сделать заодно легкий тюнинг, направленный на уменьшение кренов. А насчет спорткара ты прав, но мне этого и не надо, просто немного уменьшить крены в поворотах. Зарисовка. У моего друга новая КИА СИД. Задняя подвеска у него тоже независимая. Управляется она просто ШИКАРНО! Но на ухабах пинзец как ЖОСТКО! Говорят что Сид проектировали для ровных европейских дорог и в Россию его выпустили без адаптации подвески. Очень похоже на правду. Такого мне конечно не надо, это уже чересчур.