Меня бесит не сам ВАЗ, а действия руководства точнее их бездействия. Десятки лет выпускаемая классик не претерпевала почти ни каких изменений и эти же десятки лет не исправлялись даже глобальные косяки. Например как шаровые вырывало, так по сей день и вырывает. И такую ..ню мы видим по сей день. Как в весте была кривая прошивка год назад на автомате так с ней и выпустили и уверен, что ни хера делать не будут. И еще не известно какие косяки из нее полезут, а их уверен исправлять тоже не будут.
Почему мля в стране где лучшие ракетные и самолетные двигатели не сделано ни одного турбированного мотора. Я вам как специалист заявляю что институт металлов и их обработки у нас самый сильный, по крайней мере пока, вы видите это по военной технике.
Вы знаете например, что самое сложное в двигателе самолета это лопатка лопасти турбины.
И до сих пор эти лопатки у нас на высоте.
Но чинуши ни чего не дают в производство. Попробуйте получить патент и внести его в производство, людям жизни не хватает. Пример двигателя Гаджи Ибадулаева со сверх высокой степенью сжатия.
Вы знаете что ВОВ могла закончится ранее 1945-го? Калашников изобрел свой автомат в 1941 году, а в 1943 пытался внедрить его на вооружение, но чинуши обоссались ответственности и не дали ему это сделать в результате в бою гибло много людей при техническом отказе оружия (ППШ). И такая ситуация была не только у нас, например у псевдо-союзников, я сейчас про пендостан, был изобретен безвинтовой реактивный истребитель, но его тоже не дали запустит в производство в военные годы.
Так что не ВАЗ виноват, а система которая не позволяет и не позволяла сделать нашим умам достойный авто. Вот собственно почему я на сегодня в сторону ВАЗа не смотрю.