• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнингованные распред валы и разрезные звёздочки.

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
ну если с 2107 сравнить,то и правда сказочная,а если сравнить с конкурентом поло седан,то джентра сливает прилично..в полике фантастика а не механизм переключения, ходы покороче,включается четко и мягко...ну как сравнить кнопки на дорогой магнитоле и дешевой из ашана или ленты)) у меня к примеру задняя часто включается со 2-3 раза после перевыжима сцепления, 1я при легком накате втыкается в 4-5 случаях из 10,приходится 2ю сразу и сцеплением подыграть...ну и ходы большеватые все таки...средняя по больнице у нас коробка,радует что не воет и не хрустит:D
Ты повидиму никогда не ездил на исправной 2107. Там сказка, а не коробка и Поло седан в глубокой жопе по сравнению с ней. У 2107 непосредственный привод кулисы без всяких там тяг и троссов. Очень четкий, с короткими ходами и хорошей избирательностью. Так что твой пример совсем неудачный. Если хотите примеры плохих КПП, то сравнивать надо с 41 москвичем, например, ну или с "зубилом".
 

пархом

завсегдатай
Регистрация
07.07.2014
Сообщения
311
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra АТ
ну если с 2107 сравнить,то и правда сказочная,а если сравнить с конкурентом поло седан,то джентра сливает прилично..в полике фантастика а не механизм переключения, ходы покороче,включается четко и мягко...ну как сравнить кнопки на дорогой магнитоле и дешевой из ашана или ленты)) у меня к примеру задняя часто включается со 2-3 раза после перевыжима сцепления, 1я при легком накате втыкается в 4-5 случаях из 10,приходится 2ю сразу и сцеплением подыграть...ну и ходы большеватые все таки...средняя по больнице у нас коробка,радует что не воет и не хрустит:D
а ты перегазовку делай. можно на любой машине без сцепления переключатся без всяких хрустов если умеючи кто на газонах ездил тот поймёт
 

Cvadim

влившийся в движение
Регистрация
16.07.2014
Сообщения
237
Откуда
Тольятти
У меня
Lacetti 1.4T
Лада гранта 8кл. 90 л.с. сток - достойно до 100км в час пуляет, машина лёгкая просто!
у Ваза есть привычка занижать мощность и момент для того что бы авто просто по налогам покупали!
Ждём замеров с валиками, очень интересно!
 

jonni

завсегдатай
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
349
Откуда
Можайск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
то сравнивать надо с 41 москвичем
Ну это ты зря,у меня был 214122 с 1.7,новый брал на заводе.Всё там хорошо включалось и люфтов не было,единственное задняя далековато включалась,ушёл он от меня после 120000км.А вот у кореша был убитый сорокпервый,у него кочерга как палка в говне болталась.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ты повидиму никогда не ездил на исправной 2107. Там сказка, а не коробка и Поло седан в глубокой жопе по сравнению с ней. У 2107 непосредственный привод кулисы без всяких там тяг и троссов. Очень четкий, с короткими ходами и хорошей избирательностью. Так что твой пример совсем неудачный. Если хотите примеры плохих КПП, то сравнивать надо с 41 москвичем, например, ну или с "зубилом".
Соглашусь. Кстати у друга на новой Ниве МКПП очень даже чётко работает, заднюю надо включать через нейтраль сразу после выжима сцепления, тогда всегда включается, старый жигулёвский фокус, меня не напрягает. А вот блокировку межосевого дифференциала на месте хер включишь. Правда на Джентре и такого нет.:D
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Народ у нас чего то каждая тема плавно переходит в сравнение с ВАЗом.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 975
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Меня бесит не сам ВАЗ, а действия руководства точнее их бездействия. Десятки лет выпускаемая классик не претерпевала почти ни каких изменений и эти же десятки лет не исправлялись даже глобальные косяки. Например как шаровые вырывало, так по сей день и вырывает. И такую ..ню мы видим по сей день. Как в весте была кривая прошивка год назад на автомате так с ней и выпустили и уверен, что ни хера делать не будут. И еще не известно какие косяки из нее полезут, а их уверен исправлять тоже не будут.
Почему мля в стране где лучшие ракетные и самолетные двигатели не сделано ни одного турбированного мотора. Я вам как специалист заявляю что институт металлов и их обработки у нас самый сильный, по крайней мере пока, вы видите это по военной технике.
Вы знаете например, что самое сложное в двигателе самолета это лопатка лопасти турбины.
И до сих пор эти лопатки у нас на высоте.
Но чинуши ни чего не дают в производство. Попробуйте получить патент и внести его в производство, людям жизни не хватает. Пример двигателя Гаджи Ибадулаева со сверх высокой степенью сжатия.

Вы знаете что ВОВ могла закончится ранее 1945-го? Калашников изобрел свой автомат в 1941 году, а в 1943 пытался внедрить его на вооружение, но чинуши обоссались ответственности и не дали ему это сделать в результате в бою гибло много людей при техническом отказе оружия (ППШ). И такая ситуация была не только у нас, например у псевдо-союзников, я сейчас про пендостан, был изобретен безвинтовой реактивный истребитель, но его тоже не дали запустит в производство в военные годы.

Так что не ВАЗ виноват, а система которая не позволяет и не позволяла сделать нашим умам достойный авто. Вот собственно почему я на сегодня в сторону ВАЗа не смотрю.
 

Партнеры

Верх