Всем привет.Как и обещал ранее-выкладываю отчёт о поездке в Москву к Максу Механику на установку валов,дросселя,стаканов,разрезных шестерен и прошивки.
Записался за 3 недели до поездки на 10.09.Выехал 9.09 в 21.00 из Пензы.В 5.00 был уже на МКАДе.Встал на стоянку,поспал 4 часа.Гараж у Макса находится на улице Братеевской 28б.Когда я подъехал,у него висел Матиз на подъёмнике(полная замена глушителя,масла,фильтров).
Основная работа Макса-обслуживание,диагностика и ремонт любых авто от подвески до мотора.Тюнинг движков-попутное хобби.
На мой движок направили мощный вентилятор для того,чтоб остыл,так как регулировка зазоров клапанов делается на холодном движке.
В 11.00,после Матиза загнали мою Джентру.2015 год,МКПП,пробег 102000км.
На 16000 км пробега поставил газ.
Проехал 86000км за два с половиной года.Работаю в такси.
Масло лью Ликви-Молли 4600 TOPTEK 5w30.Меняю через каждые 8-9т.км. В движок никогда не лазил,не вскрывал.
Замер зазоров показал,что несколько клапанов зажаты,причем сильно.Вовремя я приехал,а то ещё немного и попал бы на ремонт гбц.
Макс не точит стаканы и не рекомендует этого делать,так как зазоры все равно уйдут,стачивается тефлоновый слой,износ стакана увеличится...
У Макса все размеры в наличии.Цена одного стакана 200р.
Цена работы по регулировке и замене стаканов 10000р.
Запись по телефону 89165874131.
Макс работает в паре со своим отцом,дядей Мишей.Работа закипела.Попутно шел разговор за жизнь,авто,политику.Я находился рядом,стоял над душой,задавал вопросы...)))Но Макса это абсолютно не напрягало...
Расточили и поставили дроссель,новые стаканы,расточенные тюнинг-валы(мои он забрал для последующей расточки и установки на следующую Джентру,Нексию или Равон Р4),разрезные регулируемые шестерни.
Валы и шестерни точатся на заводских станках с ЧПУ в каком-то ОАО в Бронницах...А не на простых токарных станках в гараже...)))
Прокладку клапанной крышки оставили мою родную,так как она долгоиграющая и была в идеале.Совет всем,кто собирается менять прокладку кк-берите только оригинал.У многих моих знакомых,ставивших неоригинал,течь и сопли всё равно появлялись.Макс тоже советует.
Макс залил свою прошивку Джентра Драйв.У него их несколько.По-острее(с перчиком),по-плавнее и золотая середина,между тем и этим,на которой я остановился с первого раза.Езжу я немного агрессивно.
Прокатились с Максом.Он спросил,надо ли настроить острее(у тех,кому так ставили,укачивало пассажиров,авто при торможении клевало мордой,резина быстрее стиралась от пробуксовок,в итоге люди обратно приезжали и просили плавнее настроить) или плавнее.Я сказал,что меня все устраивает и не надо ни резко,ни мягко...)))
Машина стала абсолютно другой...Как бы в два раза легче и быстрее разгон.С низов подхват охрененный и ровный уверенный на всех диапазонах переключения КПП.Я аж на газ перестал жать до упора, чуть нажал и она пошла...Дал,дал и ушел...)))
На скорости со 100км/ч уверенный подхват,как будто улитка стоит(ездил на турбомоторах,поэтому сравниваю).
На МКАДе не стал особо разгоняться,ехал 119-120.Пока в гостях в Москве.Как на трассу до дома выйду,топну и посмотрю-положу стрелку или нет.Но я думаю на 99% положу,так как покатался вчера по Москве и привыкал к абсолютно другой машине и езде в течение трёх часов.
На 95 АИ от Роснефти чуть пободрее едет,чем на газу от Газпрома.Но разницу ощущаю только я.Пассажиры вообще ничего не чувствуют,а только крепче вцепаются за ручки...)))
По расходу пока ничего не скажу.Замеры сделаю и отпишу.Макс сказал,что теперь тапку давить так не будешь как раньше и расход немного упадет,может на поллитра...
Цена установки всего комплекса с попутной заменой новых стаканов-35000р.
Я не пожалел ни разу и рекомендую Макса Механика как опытного и отличного спеца всем вам.