gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 384
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Это валы + звёздочки + ДДУ + чип, материалы + работа под ключ, всё верно?Цена на пакетное предложение 50т.руб.
Это валы + звёздочки + ДДУ + чип, материалы + работа под ключ, всё верно?Цена на пакетное предложение 50т.руб.
Да всё верно.Это валы + звёздочки + ДДУ + чип, материалы + работа под ключ, всё верно?
Здравствуйте. Меня не покидают мысли о тюнинге двигателя и установке главной пары 3.94 и 5 передачи с заводской 0.763 на 0.707. Интересно с таким тюнингом коробки и тюнингом двигателя машина по динамике будет ехать как сток?! Что думаете по этому поводу?!Добрый день. Экономичность будет напрямую зависеть от манеры вождения. При установки другой пары показания спидометра не изменятся, а вот расчётные таблицы по передачам в эбу двигателя надо править для корректной работы двигателя с эбу. Графики крутящего момента есть в этой теме, их можно посмотреть.
Так же при установке пары с меньшим передаточным числом, в комфорте выйграете только на трассе при равномерном движении. Проиграете в динамике, в расходе топлива в городе.
Изготавливать низовые валы смысла нет, так как третий вариант перекрывает по характеристикам, и даже получился лучше и интереснее.
Надо пробывать делать такой вариан, точно что с такой главной парой и 5 передачей динамика упадёт, особенно это будет заметно в городе, когда будите чаще работать рычагом переключения передач. Да и на сцепление, нагрузка повышается.Здравствуйте. Меня не покидают мысли о тюнинге двигателя и установке главной пары 3.94 и 5 передачи с заводской 0.763 на 0.707. Интересно с таким тюнингом коробки и тюнингом двигателя машина по динамике будет ехать как сток?! Что думаете по этому поводу?!
Мне очень интересно зачем это нужно? К чему эти "ужимки и прыжки"? Не пытайтесь вы обмануть физику. Что бы передвинуть тело массой m, со скоростью V, на растояние S, нужно потратить некоторое количество энергии E, которая образуется от окисления бензиновоздушной смеси и получается некоторая теплота Q. И приблизительно E=0.25Q. Будем оптимистами и возьмем КПД равный 25%.Меня не покидают мысли о тюнинге двигателя и установке главной пары 3.94 и 5 передачи с заводской 0.763 на 0.707.
Не соглашусь. Задача КПП (применительно к быстрому разгону) это давать возможность ДВС работать в удобном диапазоне оборотов. Как пример ВАЗовская КПП с её большим разрывом по передаточным числам КПП и вялым разгоном при переключении с 1-ой на 2-ую. Все, кто тюнинговал КПП путём сближения передаточных чисел, отмечали что улучшается динамика разгона без изменений по ДВС.А передачами вы точно ни чего не выиграете.
С ВАЗами отдельная речь.Не соглашусь. Задача КПП (применительно к быстрому разгону) это давать возможность ДВС работать в удобном диапазоне оборотов. Как пример ВАЗовская КПП с её большим разрывом по передаточным числам КПП и вялым разгоном при переключении с 1-ой на 2-ую. Все, кто тюнинговал КПП путём сближения передаточных чисел, отмечали что улучшается динамика разгона без изменений по ДВС.
Вазовские коробки разные.Я сейчас иногда езжу на внуковой семерке с 05 коробкой и 21067 двигателем.Разгон вполне приличный.Большого разрыва между первой и второй передачами не заметил.Как пример ВАЗовская КПП с её большим разрывом по передаточным числам КПП и вялым разгоном при переключении с 1-ой на 2-ую.
Да, я забыл уточнить, что имел ввиду стоковые КПП на переднеприводных ВАЗах. Причём это касается даже Вест, в т.ч. с АМТ.Вазовские коробки разные.Я сейчас иногда езжу на внуковой семерке с 05 коробкой и 21067 двигателем.Разгон вполне приличный.Большого разрыва между первой и второй передачами не заметил.