gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 384
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Максим, напомни актуальную цену работ+З/Ч под ключ?Изготовили новую партию тюнингованых р/валов.
Максим, напомни актуальную цену работ+З/Ч под ключ?Изготовили новую партию тюнингованых р/валов.
Человек у Вити регулировал клапана, проехал 40к и прогорел клапан, что нибудь об этом знаете? Из-за чего такое могло произойти?Продолжаем вести статистику.
Пригоняли Дэу Джентру МТ пробег 180т.км, газ установлен на пробеге 80т.км оборудование BRC, приехал на регулировку клапанов и установку комплекта тюнингованых р/валов. Машина приехала из Ижевска.
Впуск
1 0,07мм
2 0,08мм
3 0,09мм
4 0,10мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,06мм
8 0,06мм
Выпуск
1 0,16мм
2 0,24мм
3 0,26мм
4 0,26мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,24мм
8 0,24мм
С оптимальным зазором только 2 на выпуске.
Максим, я установил ваши валы в 2019 году у Виктора, на пробеге 68 тысяч.Нет не слышал о таком случае. Но могу предположить, что мотор работал на газу. При этом первоначально катались на газу до упора пока не поняли что зажаты клапана, и вовремя ни кто не регулировал. При таком варианте идёт отжиг тарелок клапанов, что в итоге делает его мягким и не жаро прочным, что приводит дальнейшую эксплуатацию с лавино образным износом тарелок клапанов и седел. Что в итоге, за не большой пробег зазоры уменьшаются, и клапана оказываются опять зажатыми.
Не редкость люди на газу катают до такого состояния, что уже из за изношенных тарелок клапанов и сёдел, не хватает ширины коридора регулировочных стаканов по размерам, и приходится уже шлифовать толкатели.
В моей практике, таких случаев с машинами на газу было не мало.
Так что нужно вовремя регулировать клапана, что бы не допускать их поджатия и начала ускоренного износа.
Так же одним из сильно влияющих факторов, на работу мотора на газу, влияет качество газового оборудования, и его настройки.
Раз в 100т.км, при эксплуатации на бензине.Максим, я установил ваши валы в 2019 году у Виктора, на пробеге 68 тысяч.
Сейчас 127 тысяч.
Какой межсервисный пробег между регулировками клапанов, при установленных доработках двигателя?
Фотка процесса машины из Ижевска.Продолжаем вести статистику.
Пригоняли Дэу Джентру МТ пробег 180т.км, газ установлен на пробеге 80т.км оборудование BRC, приехал на регулировку клапанов и установку комплекта тюнингованых р/валов. Машина приехала из Ижевска.
Впуск
1 0,07мм
2 0,08мм
3 0,09мм
4 0,10мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,06мм
8 0,06мм
Выпуск
1 0,16мм
2 0,24мм
3 0,26мм
4 0,26мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,24мм
8 0,24мм
С оптимальным зазором только 2 на выпуске.