• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнингованные распред валы и разрезные звёздочки.

Рома323

на новенького
Регистрация
09.02.2020
Сообщения
7
Откуда
Ульяновск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Добрый день. Экономичность будет напрямую зависеть от манеры вождения. При установки другой пары показания спидометра не изменятся, а вот расчётные таблицы по передачам в эбу двигателя надо править для корректной работы двигателя с эбу. Графики крутящего момента есть в этой теме, их можно посмотреть.
Так же при установке пары с меньшим передаточным числом, в комфорте выйграете только на трассе при равномерном движении. Проиграете в динамике, в расходе топлива в городе.
Изготавливать низовые валы смысла нет, так как третий вариант перекрывает по характеристикам, и даже получился лучше и интереснее.
Здравствуйте. Меня не покидают мысли о тюнинге двигателя и установке главной пары 3.94 и 5 передачи с заводской 0.763 на 0.707. Интересно с таким тюнингом коробки и тюнингом двигателя машина по динамике будет ехать как сток?! Что думаете по этому поводу?!
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
2 751
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Здравствуйте. Меня не покидают мысли о тюнинге двигателя и установке главной пары 3.94 и 5 передачи с заводской 0.763 на 0.707. Интересно с таким тюнингом коробки и тюнингом двигателя машина по динамике будет ехать как сток?! Что думаете по этому поводу?!
Надо пробывать делать такой вариан, точно что с такой главной парой и 5 передачей динамика упадёт, особенно это будет заметно в городе, когда будите чаще работать рычагом переключения передач. Да и на сцепление, нагрузка повышается.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 424
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Меня не покидают мысли о тюнинге двигателя и установке главной пары 3.94 и 5 передачи с заводской 0.763 на 0.707.
Мне очень интересно зачем это нужно? К чему эти "ужимки и прыжки"? Не пытайтесь вы обмануть физику. Что бы передвинуть тело массой m, со скоростью V, на растояние S, нужно потратить некоторое количество энергии E, которая образуется от окисления бензиновоздушной смеси и получается некоторая теплота Q. И приблизительно E=0.25Q. Будем оптимистами и возьмем КПД равный 25%.

Двигатель можно сделать не экономичным, но сделать его экономичным не получится. Если использовать один вид топлива и один вид ДВС. То есть не меняя цикла. Кстати смена фаз и подбор продувки, это как раз смена цикла ДВС. Пусть немного, но все же смена. А передачами вы точно ни чего не выиграете.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
11 525
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А передачами вы точно ни чего не выиграете.
Не соглашусь. Задача КПП (применительно к быстрому разгону) это давать возможность ДВС работать в удобном диапазоне оборотов. Как пример ВАЗовская КПП с её большим разрывом по передаточным числам КПП и вялым разгоном при переключении с 1-ой на 2-ую. Все, кто тюнинговал КПП путём сближения передаточных чисел, отмечали что улучшается динамика разгона без изменений по ДВС.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
2 751
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Не соглашусь. Задача КПП (применительно к быстрому разгону) это давать возможность ДВС работать в удобном диапазоне оборотов. Как пример ВАЗовская КПП с её большим разрывом по передаточным числам КПП и вялым разгоном при переключении с 1-ой на 2-ую. Все, кто тюнинговал КПП путём сближения передаточных чисел, отмечали что улучшается динамика разгона без изменений по ДВС.
С ВАЗами отдельная речь.
 

виктор1947

почетный джентравод
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 666
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Как пример ВАЗовская КПП с её большим разрывом по передаточным числам КПП и вялым разгоном при переключении с 1-ой на 2-ую.
Вазовские коробки разные.Я сейчас иногда езжу на внуковой семерке с 05 коробкой и 21067 двигателем.Разгон вполне приличный.Большого разрыва между первой и второй передачами не заметил.
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
11 525
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вазовские коробки разные.Я сейчас иногда езжу на внуковой семерке с 05 коробкой и 21067 двигателем.Разгон вполне приличный.Большого разрыва между первой и второй передачами не заметил.
Да, я забыл уточнить, что имел ввиду стоковые КПП на переднеприводных ВАЗах. Причём это касается даже Вест, в т.ч. с АМТ.
 
Верх