• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнингованные распред валы и разрезные звёздочки.

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 724
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Отдал сегодня Максиму машину на установку валов и доработку дросселя. Не знаю, усну в обще... Волновался сегодня сильно почему то.

На время, пока моя тюнячится, взял служебную машину на работе, к слову логан... Лучше бы выходной взял... Я не знаю, может быть конкретно мне такой экземпляр ушатаный попался, а может все логаны такие (на момент покупки джентры, логан рассматривался как кандидат) - машина абсолютно непредсказуемая и не управляемая, от слова "совсем", начиная с переключений, заканчивая кнопками подъема стекол. Еще одно подтверждение правильного выбора на момент покупки. И еще одно подтверждение, что у меня с машиной все в порядке.
Соглашусь сам на Логане 1 1.4 л. 2.5 года откатался думал эталон бюджетных иномарок, но как на Джентру сел понял, что нет пределу совершенству.
Джентра лучше во всем Логана 1, кроме ликвидности.
 

иванко

давно здесь
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
724
Откуда
Волгодонск
У меня
Равон оптимум акпп 2017
Ваши познания термеха поражают.
в термехе не силен,каюсь.А вот в теормехе ещё неплохо соображаю.По крайней мере могу рассчитать редуктор от начала и до конца.:cool:
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 055
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Архимед, увлёкшись рычагами, тоже ошибочно считал, что при наличии точки опоры может перевернуть Землю. Сейчас мы знаем, что сдвинуть нашу планету на 1мм силой 1 человека можно при наличии рычага с отношением плечей 1 к 10 в 18 степени и конец второго плеча рычага придётся переместить на 10 световых лет.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Забрал машину у Максима.

Приехал вечером, машинка уже стоит на улице, встречает меня. Максим сразу отдал ключи. Я хотел с ним немного поговорить, но у него была на ТО другая машина и Максим говорит "Езжай прокатись", мол, закончу - поговорим. Прокатиться, нормально так, по вечерней Москве практически не возможно, плюс, машина была холодная. Потолкался на светофорах, сделал круг - вроде что то там есть в приходе, но не выползает наружу, да и дубануть негде - светофоры да поток плотный. Вернулся, Максим к тому времени уже закончил с ТО, и удалось немного поговорить. Порасспрашивал в основном по износу, пробег все таки 63к, Максим отметил, что с завода были пережаты впускные клапана, достаточно сильно пережаты чтобы заметить, но не достаточно, по словам Максима, чтобы навредить, он меня успокоил, сказал не париться. Ну и еще там было несколько общих вопросов.

И так ощущения. После того как я вышел на МКАД и проехал пробку, смог наконец подубасить. Трудно передать показания жопометра, на ум приходит фраза "машина едет", но этого явно недостаточно. Тем неменее - машина едет, и едет она лучше, чем ехала до этого. Но самое главное, что я отметил, это безумная отзывчивость! До установки валов такого не было, педаль газа стала более, как бы, резкая, не в плане дерганий, а в плане реакции, машина очень чутко воспринимает команды и очень точно их исполняет. Ну, и конечно, первое что я начал делать, это упираться в отсечку, НО! Не потому что я все соки старался выжать, а потому что я просто не отдавал себе отчета, что УЖЕ ОТСЕЧКА! Двигатель очень хорошо крутится, динамика с средних оборотов сохраняется до самого конца. Хочется так же отметить и низкий городской режим - после наваливания я смог и его оценить. Тут ситуация очень похожая с отсечкой, с разницей лишь в скорости. Вроде овощем стартовал со светофора, почти сразу вторую, за тем третью, едешь спокойно, а на спидометре уже 80...

Теперь о косяках, куда же без них. После наваливания начали глючить обороты, при езде накатом обороты около 2к, и держатся до полной остановки. С Максимом эту тему обсудили - причина в дросселе, точнее в моих шаловливых рученках, которые туда полезли растачивать самостоятельно... И я каюсь, это действительно было. :)

В заключение: доработка мне нравится, хоть я и не распробовал ее до конца, но могу с уверенностью сказать - вложения стоят того на все 200%, как итог - машина стала увереннее во всем диапазоне, и на верхах особенно.

Ждемс позднего вечера, поедем с другом снимать видео. :)
Рад что вам понравилась наша работа:)
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
в термехе не силен,каюсь.А вот в теормехе ещё неплохо соображаю.По крайней мере могу рассчитать редуктор от начала и до конца.:cool:
Тем более, откуда тогда такие неграмотные выводы. Расчет редуктора не входит даже в спецглавы теОрмеха, этот предмет по крайней мере у нас назывался "Детали машин".;)

ПС термех - это слэнговое, или вы не употребляли слова "матан" и им подобные.
 

иванко

давно здесь
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
724
Откуда
Волгодонск
У меня
Равон оптимум акпп 2017
Сленговое,понятно. Употребляли и даже покрепче..;)

пс Биг таун,почему ко мне на *Вы*?На форумах принято на *ты*.
 
Последнее редактирование:

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Сленговое,понятно. Употребляли и даже покрепче..;)

пс Биг таун,почему ко мне на *Вы*?На форумах принято на *ты*.
Сорри вырвалось :). Я и в жизни люблю когда ко мне на ты обращаются, даже на работе всех переучил. Виноват исправлюсь :).
 

иванко

давно здесь
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
724
Откуда
Волгодонск
У меня
Равон оптимум акпп 2017

Партнеры

Верх