Забрал машину у Максима.
Приехал вечером, машинка уже стоит на улице, встречает меня. Максим сразу отдал ключи. Я хотел с ним немного поговорить, но у него была на ТО другая машина и Максим говорит "Езжай прокатись", мол, закончу - поговорим. Прокатиться, нормально так, по вечерней Москве практически не возможно, плюс, машина была холодная. Потолкался на светофорах, сделал круг - вроде что то там есть в приходе, но не выползает наружу, да и дубануть негде - светофоры да поток плотный. Вернулся, Максим к тому времени уже закончил с ТО, и удалось немного поговорить. Порасспрашивал в основном по износу, пробег все таки 63к, Максим отметил, что с завода были пережаты впускные клапана, достаточно сильно пережаты чтобы заметить, но не достаточно, по словам Максима, чтобы навредить, он меня успокоил, сказал не париться. Ну и еще там было несколько общих вопросов.
И так ощущения. После того как я вышел на МКАД и проехал пробку, смог наконец подубасить. Трудно передать показания жопометра, на ум приходит фраза "машина едет", но этого явно недостаточно. Тем неменее - машина едет, и едет она лучше, чем ехала до этого. Но самое главное, что я отметил, это безумная отзывчивость! До установки валов такого не было, педаль газа стала более, как бы, резкая, не в плане дерганий, а в плане реакции, машина очень чутко воспринимает команды и очень точно их исполняет. Ну, и конечно, первое что я начал делать, это упираться в отсечку, НО! Не потому что я все соки старался выжать, а потому что я просто не отдавал себе отчета, что УЖЕ ОТСЕЧКА! Двигатель очень хорошо крутится, динамика с средних оборотов сохраняется до самого конца. Хочется так же отметить и низкий городской режим - после наваливания я смог и его оценить. Тут ситуация очень похожая с отсечкой, с разницей лишь в скорости. Вроде овощем стартовал со светофора, почти сразу вторую, за тем третью, едешь спокойно, а на спидометре уже 80...
Теперь о косяках, куда же без них. После наваливания начали глючить обороты, при езде накатом обороты около 2к, и держатся до полной остановки. С Максимом эту тему обсудили - причина в дросселе, точнее в моих шаловливых рученках, которые туда полезли растачивать самостоятельно... И я каюсь, это действительно было.
В заключение: доработка мне нравится, хоть я и не распробовал ее до конца, но могу с уверенностью сказать - вложения стоят того на все 200%, как итог - машина стала увереннее во всем диапазоне, и на верхах особенно.
Ждемс позднего вечера, поедем с другом снимать видео.