• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнингованные распред валы и разрезные звёздочки.

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я раньше выкладывал графики передач нашей КПП, все нормально там. Удлинив первую, мотору будет трудно страгивать с месту довольно тяжелую машину.
Ага и по пересечёнке будет неудобно ползти, придётся сцепление жечь. Проходил ещё на ВАЗ21099 с ГП 3,7. Так что короткая 1-ая для слабого движка это благо. Уж лучше тогда 2-ую малость укоротить, чем 1-ую удлинять.
 

wofs

завсегдатай
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Астрахань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
А если до отсечки на 1-ой и сразу на 5-ую, то вапще збс.
Тоже миную 2-ю. 1-3. Получается вполне динамично и комфортно. А если подтыкать 2ю - "получаем тычек".


имхо - у нас корявая как раз таки 2-я, а не 1-я.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А если до отсечки на 1-ой и сразу на 5-ую, то вапще збс.
Не, на первой до отсечки до 60 не разогнаться, а пятая с 60 только тянуть начинает.
Бывает, что первая-четвертая, бывает, что вторая-пятая, но первая-пятая - не.
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 724
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Негативные Последствия возможны при постоянном переключении в таком алгоритме с 1 сразу на 3 или если не часто то нет.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Народ, а до скольки вы тогда на первой крутите, что при переключении сразу на 3-ю у вас хорошая динамика?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Я проверю:)
 

Jet

завсегдатай
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
262
У меня
DG 1.5 MT
Народ, а до скольки вы тогда на первой крутите, что при переключении сразу на 3-ю у вас хорошая динамика?
Вооот!
Я первую для динамики выкручиваю в отсечку, и на вторую переключение идет за счет поджигания сцепы, чтобы обороты быстрее упали. С отсечки это 3500! И то, если не правильно сделать, про динамику можно забыть.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Ужас... На первой передаче люди динамику ищут???
Да уж...
Тогда вам точно стоковая джентра- не едет...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
имхо - у нас корявая как раз таки 2-я, а не 1-я.
На переднеприводном ТАЗу с г/п 3,7 ездить не доводилось? Там вообще бяда: выкручиваешь на первой до 3000, оперативно подтыкаешь 2-ую и обороты резко падают до 1700. Для сравнения на Шуме при выкрутке на 1-ой до тех же 3000 и быстром переходе на 2-ую обороты падали до 2200. Мне довелось их обеих эксплуатировать параллельно, так вот садишься в Шуму после девятки, так Шума не просто едет со второй, а буквально порхает. А когда наоборот садился в девятку после Шумы, то казалось, что она со 2-ой нихера не тянет. Хотя на обгонах по трассе такого прям контраста я не ощутил.
 

wofs

завсегдатай
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Астрахань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
Народ, а до скольки вы тогда на первой крутите, что при переключении сразу на 3-ю у вас хорошая динамика?
Не хорошая, а комфортная - две большие разницы :)
По тахометру - хз, я на него не смотрю со времен автошколы. Мне так комфортно, машинка не протестует.
 

Партнеры

Верх