Я думаю ресурс вообще не страдает. Так заложенная производителем цифра в 165-170Нм не просто так. ЭБУ просто режет момент. Наш двигатель способен выдать больше и ровная полка получилась именно из-за ограничений ЭБУ. Я планирую на джентре ездить, настолько долго, насколько это возможно. Машина мне всем нравится, от динамики комфорта до стоимости запчастей. Rezkiy сейчас шкодину взял, я хочу посмотреть на его лицо при первом ТО, если конечно фуфло дешевое не будет ставить.
Пр ТО для себя писал, что все сервисные интервалы сокращаю в два, а то и в 3 раза. Машину стараюсь держать в новом состоянии.
К примеру у меня повело родные диски, ну как повело если скорость больше 140кмч при торможении отдает в немного в руль, очень немного. Толщина дисков 23.3, то есть износ 0.7, после меня эти диски поставили на машину. Я думаю здесь бы 99% не стало бы заморачиваться с этим. Я их заменил!
Конечно для многих владельцев которые тюнячат авто на это начхать
Так что Schmidt извини, но ты не прав. Кто знает как я за машиной ухаживаю, слюнкой капают на её, мол когда продавать будешь, я их успокаиваю и говорю, что очень не скоро.
Добавлено через 6 минут
Наш двигатель очень надежный, выдержал даже установку компрессора. А компрессор уже надавил 200Нм это уже очень серьезно. Надо кстати Pashuta-у спросить как у него сейчас дела обстоят.
Добавлено через 9 минут
Чтож у меня там не рассыпается-то... Знаете, сложно при гражданских режимах работы заставлять дсг держать повышенные обороты
Ну во первых не надо сравнивать 1.4 с 2.0. Во вторых если ты на 1000 оборотов, давишь тапку в пол, просто представь что с двигателем творится, скорость поршня минимальна. А давление растет. Получается газы давят на как бы "заклинивший" поршень. Это кстати хорошие условия для разрыва масляной пленки. Здесь же обязательно детонация, так как объем условно постоянен, а давление растет. А так как фронт пламени распространяется неравномерно, безусловно наступит момент когда давление горящих газов на не горящие превысит критическую величину и будет взрыв, те детонация. И чем выше передача, тем хуже. Вот такие ужастики на ночь
Добавлено через 15 минут
Думается мне, что просто 1.4 TSI ломучее одноразовое немецкое говно. Полно тачек ездит и на 92-ом бензе и ничего не ломается, но "меганадёжный" немецкий автопром никак не может даже на 95-ом бензине долго ездить. Может всё-таки дело не в говённом бензине, а в говённых моторах?
Не знаю специально это делается или нет, но ДСГ у них настроены дерьмово, на 60кмч уже пятая врубается. Более серьезные двиглы это хоть как то переносят, а гуано 1.4 рассыпается. У меня один знакомец, на ручке на ФФ докатался на 5-ой 60кмч, попал на ремонт коробки, не дошло до него, кончилась и вторая. Правда вторую он с разборки брал, говорит типа хреновая попалась. А потом сам говорил что вычитал у них на форуме, где менее 90кмч пятую втыкать не советовали, потому как на таких оборотах она тупо не смазывалась. После этого вроде больше не ремонтировался.