Я думаю ресурс вообще не страдает. Так заложенная производителем цифра в 165-170Нм не просто так.  ЭБУ просто режет момент. Наш двигатель способен выдать больше и ровная полка получилась именно из-за ограничений ЭБУ. Я планирую на джентре ездить, настолько долго, насколько это возможно. Машина мне всем нравится, от динамики комфорта до стоимости запчастей. Rezkiy сейчас шкодину взял, я хочу посмотреть на его лицо при первом ТО, если конечно фуфло дешевое не будет ставить. 

  Пр ТО для себя писал, что все сервисные интервалы сокращаю в два, а то и в 3 раза. Машину стараюсь держать в новом состоянии.
К примеру у меня повело родные диски, ну как повело если скорость больше 140кмч при торможении отдает в немного в руль, очень немного. Толщина дисков 23.3, то есть износ 0.7, после меня эти диски поставили на машину. Я думаю здесь бы 99% не стало бы заморачиваться с этим. Я их заменил!
	
		
	
	
		
		
			Конечно для многих владельцев которые тюнячат авто на это начхать
		
		
	 
Так что Schmidt извини, но ты не прав. Кто знает как я за машиной ухаживаю, слюнкой  капают на её, мол когда продавать будешь, я их успокаиваю и говорю, что очень не скоро. 
 Добавлено через 6 минут
Добавлено через 6 минут
Наш двигатель очень надежный, выдержал даже установку компрессора. А компрессор уже надавил 200Нм это уже очень серьезно. Надо кстати Pashuta-у спросить как у него сейчас дела обстоят.
Добавлено через 9 минут
	
		
	
	
		
		
			Чтож у меня там не рассыпается-то... Знаете, сложно при гражданских режимах работы заставлять дсг держать повышенные обороты
		
		
	 
Ну во первых не надо сравнивать 1.4 с 2.0. Во вторых если ты на 1000 оборотов, давишь тапку в пол, просто представь что с двигателем творится, скорость поршня минимальна. А давление растет. Получается газы давят на как бы "заклинивший" поршень. Это кстати хорошие условия для разрыва масляной пленки. Здесь же обязательно детонация, так как объем условно постоянен, а давление растет. А так как фронт пламени распространяется неравномерно, безусловно наступит момент когда давление горящих газов на не горящие превысит критическую величину и будет взрыв, те детонация. И чем выше передача, тем хуже. Вот такие ужастики на ночь 
 Добавлено через 15 минут
Добавлено через 15 минут
	
		
	
	
		
		
			Думается мне, что просто 1.4 TSI ломучее одноразовое немецкое говно. Полно тачек ездит и на 92-ом бензе и ничего не ломается, но "меганадёжный" немецкий автопром никак не может даже на 95-ом бензине долго ездить. Может всё-таки дело не в говённом бензине, а в говённых моторах?
		
		
	 
Не знаю специально это делается или нет, но ДСГ у них настроены дерьмово, на 60кмч уже пятая врубается. Более серьезные двиглы это хоть как то переносят, а гуано 1.4 рассыпается. У меня один знакомец, на ручке  на ФФ докатался на 5-ой 60кмч, попал на ремонт коробки, не дошло до него, кончилась и вторая. Правда вторую он с разборки брал, говорит типа хреновая попалась. А потом сам говорил что вычитал у них на форуме, где менее 90кмч пятую втыкать не советовали, потому как на таких оборотах она тупо не смазывалась. После этого вроде больше не ремонтировался.