• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнингованные распред валы и разрезные звёздочки.

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 061
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Сложно сказать не зная насколько смещается впускной вал фазиком. Для большей тяги в нижнем диапазоне лучше больше открывать впуск, а выпуск прикрывать, но снизится тяга на средних и высоких оборотах. Попробуй выпускной вал выставить 0,6-0,7мм тяга должна вырасти на средних и высоких оборотах. Либо выстави выпуск 0-0,1мм тогда на низах должно получше тянуть, но под режутся верха.
Кстати перекрытия с заменой гидриков сделал?
Отвечу здесь, тут мы хотя бы теме соответствуем.
Сегодня настроил перекрытия клапанов. С выпуском управился за один прогон, со впуском за 2 прогона. Настроил так:
Выпуск = 0,14+/-0,01мм (0,13...0,15)
Впуск = 0,01+/-0,01мм (0,00...0,02)
Изначально планировал накрутить 0,15 / 0,02, но не стал ловить сотки, лучшее - враг хорошего, да и погрешность измерений никто не отменял. ДВС пока не дособрал, но как начну эксплуатацию - отпишусь по результатам.
 

Партнеры

Верх