Решение(частично).
Непонятное поведение системы охлаждения.
Началось с того, что при +20-ти включилась 2-я скорость вентилятора.
Был заменён термостат покупался GM-кий и антифриз, не помогло(без изминений)
Когда-то давно по необходимости(что бы доехать до СТО) заливал обычную воду (и не промывал после этого), по этому подумалось, что засрана СО внутри, и залита была мягкая промывка от моторесурса.
Намотав уже более 2000 км СО стала иногда работать штатно:
на трассе 85 плюс-минус, в пробке 92 плюс-минус.
Но!
Но стоит остыть ниже 84-х, как СО начинает плохо работать и температура постепенно растёт и на трассе становится 93, в пробке 100.
Закономерность выхода на штатный режим работы СО не уловил, это происходит и на ходу, и после стоянки, и сразу с прогрева.
Прошу совета, что тут?
Термостат тупит, но странно что он то работает, то нет?
Радиатор так засран, что ошмётки то засоряют каналы то нет?
Всем привет!Проблема в термостате
Был удалён шарик из клапана термостата, система охлаждения вошла в норму
Пошёл на такое решение, пока не смогу добыть заведомо рабочий термостат.
Непонятное поведение системы охлаждения.
Началось с того, что при +20-ти включилась 2-я скорость вентилятора.
Был заменён термостат покупался GM-кий и антифриз, не помогло(без изминений)
Когда-то давно по необходимости(что бы доехать до СТО) заливал обычную воду (и не промывал после этого), по этому подумалось, что засрана СО внутри, и залита была мягкая промывка от моторесурса.
Намотав уже более 2000 км СО стала иногда работать штатно:
на трассе 85 плюс-минус, в пробке 92 плюс-минус.
Но!
Но стоит остыть ниже 84-х, как СО начинает плохо работать и температура постепенно растёт и на трассе становится 93, в пробке 100.
Закономерность выхода на штатный режим работы СО не уловил, это происходит и на ходу, и после стоянки, и сразу с прогрева.
Прошу совета, что тут?
Термостат тупит, но странно что он то работает, то нет?
Радиатор так засран, что ошмётки то засоряют каналы то нет?
Последнее редактирование: