Вчера ездил на ТО для страховки. Специально ездил туда, где мне посмотрят машину, а не сделают вид.
У меня возник вопрос по тормозам.
С перед было усилие около 2,6 кН разница 2,3% на что мне сказали для этого автомобиля идеальные показания, а вот задние тормоза выдавали только 0,8 кН, что со слов проверяющего очень плохо. Зад практически не тормозит, только когда уже перед на юз идёт, зад подключается. Должно быть хотя бы 1кН в идеале 1,2кН.
При смене колес всегда проверяю тормоза. Поршень утапливается от руки.
Колодки были заменены год назад. Передние были изношены на половину. Делал не сам, лень было лазить. В задних были подклиневшие верхние направляющее с обеих сторон.
Но беда состояла в том, что я не взял для задних тормозов колодки, так как не планировал менять их, только обслужить. И в наличие у ребят не было. Поставили колодки предназначенные для какой-то шкоды, прежде немного их доработав. Хотел сам дойти до магазина и купить, но ребята сказали что будет всё ок. Короче сомневался, но доверился
Проверяющий опять же возмутился тормозной системой джентры, сказав что она дебильная и нельзя так делать, что-то про клапана тормозов говорил , что они не подпружинены и что на старых альмерах так делали. Сказал что нужно тогда АБС было ставить...
Минусы всего этого. Влияет на управляемость в худшую сторону. Увеличивается износ передних тормозов и покрышек...
Но я всё к чему. У меня пара вопросов.
1. Кто реально проверял усилие торможения и может сказать какое усилие у него было на машине без АБС ? У джентравода 152 в блоге на задних усилие 1,3 кН. Но там АБС .
2. Стоит ли попробовать сменить колодки или дело в чем-то другом?