navigator
Спонсор форума
- Регистрация
- 04.06.2014
- Сообщения
- 1 486
- Откуда
- Воронеж
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Месяц назад меняли мне диски, колодки, колодки ручника. Смазка направляющих. Ещё были куплены тросы ручника на замену, но родные оказались абсолютно рабочими, не стали менять. Замену проводил спец. частник на дому поэтому про подводные камни не знаю. Но на всё у него ушло около 3 часов, думаю камней никаких нет. Кстати поинтересовался как снимались задние диски ( а то многие пишут, что они прикипают и с трудом). Снялись говорит нормально без молотка и "той" материНачало что-то негромко попискивать слева при торможении. Скинул переднее левое колесо, вывернул руль влево. Ага, понятно: накладка внутренней колодки почти кончилась, остаток примерно 2мм. Правая накладка вдвое больше. На воскресенье планирую ревизию тормозов.
Программа минимум:
1.Замена передних тормозных колодок .
2.Смазка направляющих.
Программа максимум:
1.Замена передних и задних тормозных колодок.
2.Замена и смазка направляющих и их пыльников.
3.Продувка полости задних барабанных тормозов стояночного тормоза.
4.Разводка колодок стояночного тормоза.
5.Замена тормозной жидкости.
В связи с озвученным назрел вопрос к одноклубникам, которые производили указанные работы самостоятельно. Какие имеются подводные камни, нужны ли спец-инструменты для утапливания поршней в цилиндры суппортов? Просто, помню, при замене колодок на Шуме, выяснилось, что направляющие пальцы имеют внутренние шестигранники на 7. Такого шестигранника в продаже я не нашёл, пришлось на наждаке допиливать шестигранник на 8. И напомните, куды наносить медную смазку, на торцы колодок и тыльную сторону?