Начало что-то негромко попискивать слева при торможении. Скинул переднее левое колесо, вывернул руль влево. Ага, понятно: накладка внутренней колодки почти кончилась, остаток примерно 2мм. Правая накладка вдвое больше. На воскресенье планирую ревизию тормозов.
Программа минимум:
1.Замена передних тормозных колодок .
2.Смазка направляющих.
Программа максимум:
1.Замена передних и задних тормозных колодок.
2.Замена и смазка направляющих и их пыльников.
3.Продувка полости задних барабанных тормозов стояночного тормоза.
4.Разводка колодок стояночного тормоза.
5.Замена тормозной жидкости.
В связи с озвученным назрел вопрос к одноклубникам, которые производили указанные работы самостоятельно. Какие имеются подводные камни, нужны ли спец-инструменты для утапливания поршней в цилиндры суппортов? Просто, помню, при замене колодок на Шуме, выяснилось, что направляющие пальцы имеют внутренние шестигранники на 7. Такого шестигранника в продаже я не нашёл, пришлось на наждаке допиливать шестигранник на 8. И напомните, куды наносить медную смазку, на торцы колодок и тыльную сторону?