Механик
Партнеры Клуба
- Регистрация
- 27.05.2015
- Сообщения
- 3 726
- Откуда
- Москва
- У меня
- Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Интересно, при таком маленьком пробеге задние саленты передних рычагов потребовали замены? Трещины на резине были? или просто мантировкой перед заменой подёргали? Похоже на развод, так как намного больше обычно накатывают Лачетти-Джентры до замены салетблоков на рычагах.Здравствуйте, всем джентровладетелям!
На 50к пробега, намотанных за 5 лет в основном по городу приговорили сайлентблоки (условно передние) на обоих задних продольных рычагах. Само собой поменял оба сайлентблока на обоих рычагах. Так вот при этой замене мастер обратил моё внимание на потёртости в верхней части (около металла) задних тормозных шлангов(обоих), на правом - больше, на левом меньше. Фоток к сожалению - нет. Мастер сказал, что лучше поменять. От него так и не добился чёткой причины появления этих потёртостей. Может у кого есть опыт и знания по подобной проблеме?
Обидно что за месяц до этого планово сменил тормозуху, кстати опытного мужика, кот. менял тормозуху - ничего не смутило. Теперь - опять тормозуху менять...