nlo_oln
Спонсор форума
- Регистрация
- 06.04.2014
- Сообщения
- 1 156
- Откуда
- НефтекумСК
- У меня
- Gentra SX6 baked milk
Поучительная история.призыв ко всем владельцам, авто которых в зоне риска (5 и более лет, пробег около 100 тыс.)
Во второй половине мая меняли левую шаровую опору. К шлангам вопросов не было.
6 августа на пробеге 85000 км при выезде из Ставрополя (прекрасный спуск по улице Ленина) на очередном светофоре (перекрёсток Ленина-Маяковского) педаль тормоза ушла в пол без сопротивления. Оттормозился, благо первый был. Утром проехал 300 км без проблем, с ливневыми участками, а тут такой "сюрприз". Суббота, конец рабочего дня. То ли оставаться в Ставрополе, но это нужно разворачиваться и ползти вверх, а потом искать СТО, то ли в Нефтекумск и по пути заехать в ближайшую СТО.
Встал на аварийке, посмотрел, что спереди справа течёт. АКПП в ручной режим, 2 передача, ручник из рук не выпускаю. Дополз до ближайшего СТО на ул. Объездная. Оттуда смотался на такси на Гризодубова в Автоаптеку (спасибо парням на СТО за наводку). Поменяли оба передних шланга. Правый рваный (брал, что было в наличии был) заменили на K&K (Венгрия), левый на OSSCA (Китай), по исполнению хуже. Задние шланги в норме, но, думаю, их тоже нужно сменить. Заодно поменял DOT-4 Sintec (также, что было в наличии), прокачали тормоза.
Заехал на ближайшую мойку отмыть колёса от подтёков тормозухи.
Цена вопроса: 3212 рублей и пережатые булки.
Благополучно добрался до конечной точки.
Последнее редактирование: