Вы правы.Привел в порядок память и вспомнил,что манометр к рампе семерки был присоединен,но переключения по форсункам делала прога.На рампе было давление 3,8 бар,а на форсунках где-то порядка 2.8 бар.Причем приходилось каждый раз выключать зажигание и накачивать бензин в рампу по новой.Кстати,мой друг диагност от бога отказался настраивать мотор на семерке под мои желания.Он сказал,что иметь дело с Январем и Сентябрем себе дороже.Покупай Бош,тогда приезжай.Но это дороговато.Кстати,я тут посмотрел работу шестерочнго мотора на машинах знакомых.Все впрысковые моторы работают также(дрожат на холостых и не хотят ехать внатяг(1500-2000 об.мин) на четвертой и третьей передачах.И все считают это нормальной работой двигателя,хотя я тридцать лет отъездил на карбюраторных шестых моторах, и они вели себя по другому. Жрали бензина тоже намного меньше.