• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Троит мотор

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 733
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Датчиков давления топлива нет ни на Джентре, ни на Вазе, а это означает, что и данные ЭБУ получить не может. Похоже корявый перевод, в вёл вас в заблуждение.
Вы правы.Привел в порядок память и вспомнил,что манометр к рампе семерки был присоединен,но переключения по форсункам делала прога.На рампе было давление 3,8 бар,а на форсунках где-то порядка 2.8 бар.Причем приходилось каждый раз выключать зажигание и накачивать бензин в рампу по новой.Кстати,мой друг диагност от бога отказался настраивать мотор на семерке под мои желания.Он сказал,что иметь дело с Январем и Сентябрем себе дороже.Покупай Бош,тогда приезжай.Но это дороговато.Кстати,я тут посмотрел работу шестерочнго мотора на машинах знакомых.Все впрысковые моторы работают также(дрожат на холостых и не хотят ехать внатяг(1500-2000 об.мин) на четвертой и третьей передачах.И все считают это нормальной работой двигателя,хотя я тридцать лет отъездил на карбюраторных шестых моторах, и они вели себя по другому. Жрали бензина тоже намного меньше.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 506
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Кстати,я тут посмотрел работу шестерочнго мотора на машинах знакомых.Все впрысковые моторы работают также(дрожат на холостых и не хотят ехать внатяг(1500-2000 об.мин) на четвертой и третьей передачах.
Наблюдал две Нивы (одна Урбан, вторая Легенд) обе с новья (и по сей день) имеют неровный ХХ, как будто мотор работает с периодическими пропусками, как бы подтраивает. Увы, но походу это конструктивная особенность. Моё ИМХО - плохая продувка камеры сгорания, кто видел камеру сгорания в ГБЦ от классики тот поймёт. А почему с карбон норм работает, возможно потому что карб тупо готовит более богатую смесь. Инжектор то стремится к стехиометрии, а на стехиометрии этот мотор нормально работать не может на ХХ.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Вы правы.Привел в порядок память и вспомнил,что манометр к рампе семерки был присоединен,но переключения по форсункам делала прога.На рампе было давление 3,8 бар,а на форсунках где-то порядка 2.8 бар.Причем приходилось каждый раз выключать зажигание и накачивать бензин в рампу по новой.Кстати,мой друг диагност от бога отказался настраивать мотор на семерке под мои желания.Он сказал,что иметь дело с Январем и Сентябрем себе дороже.Покупай Бош,тогда приезжай.Но это дороговато.Кстати,я тут посмотрел работу шестерочнго мотора на машинах знакомых.Все впрысковые моторы работают также(дрожат на холостых и не хотят ехать внатяг(1500-2000 об.мин) на четвертой и третьей передачах.И все считают это нормальной работой двигателя,хотя я тридцать лет отъездил на карбюраторных шестых моторах, и они вели себя по другому. Жрали бензина тоже намного меньше.
Так вы косвенно, проверяли по падению давления, работу форсунок.
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 733
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Так вы косвенно, проверяли по падению давления, работу форсунок.
Так было и задумано.
Добавлено:

Наблюдал две Нивы (одна Урбан, вторая Легенд) обе с новья (и по сей день) имеют неровный ХХ, как будто мотор работает с периодическими пропусками, как бы подтраивает. Увы, но походу это конструктивная особенность. Моё ИМХО - плохая продувка камеры сгорания, кто видел камеру сгорания в ГБЦ от классики тот поймёт. А почему с карбон норм работает, возможно потому что карб тупо готовит более богатую смесь. Инжектор то стремится к стехиометрии, а на стехиометрии этот мотор нормально работать не может на ХХ.
Промучался я с этим мотором недели три.Проверил все,что мог.Все без толку.Зато я теперь много знаю про впрыск.,а это полезно.Один чел. с форума ВАЗ 21074 посоветовал на все это забить.Я внял его совету.Мотор прет,как танк,холостые по тахометру держит,все остальное тоже в норме.Что еще человеку надо?
Спасибо,что ответил.
 
Последнее редактирование:

Александр48rus

на новенького
Регистрация
11.12.2022
Сообщения
5
Откуда
Липецкая область
У меня
Деу джентра
Доброго времени суток дорогие форумчане Беда у меня такая не можем определить проблему троит двигатель не развивает обороты то есть до 4.000 максимум троит поменяли свечи, диагностика ошибок не выявила Что может быть Подскажите сил больше нету, авто джентра 2015 года
Сегодня заехал на диагностику Загорелся чек сканер показал ошибку р0172 Богатое топливная смесь Какие могут быть причины?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Сегодня заехал на диагностику Загорелся чек сканер показал ошибку р0172 Богатое топливная смесь Какие могут быть причины?
Так много причин; не герметична форсунка, зажаты клапана, неисправная лямбда, и т.д.
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
615
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Может показывать богатую смесь именно потому, что троит, а не троит, потому что богатая смесь.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
На прошлой неделе пригоняли R4, с под траивающим мотором. В ходе диагностики выяснилось, что проблема в в катушке зажигания. Выгорел не только резиновый наконечник





Но и сам корпус катушки





После замены, мотор заработал без пропусков.
 

okolesnikov

новичок
Регистрация
10.03.2017
Сообщения
15
Откуда
Волгоград
У меня
Ravon Gentra, Comfort plus MT
Здравствуйте. А когда мотор троил, ошибки были? Ошибок нет, мотор подстраивает, клапана в феврале делал, свечи новые
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л

Новые сообщения

Партнеры

Верх