Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 12 018
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Давление будет, очевидно, одинаковым в любом случае, так как расход воздуха через фильтрующий элемент слишком низкий, чтобы создать градиент давления по поверхности фильтра. Где бы ни производился забор, где бы ни производился подвод воздуха - всё равно.более того - на круглой хрени аля-таз 2101 давление будет, очевидно, одинаковым в любой точке, тк засос (простите мой плохой французский) идёт в центре
А это не важно. Площадь полезного сечения впускного патрубка снижается из-за неламинарности течения воздуха на краях дудки. Потому что из-за сужения скорость воздуха там резко возрастает по сравнению со скоростью воздуха через фильтрующий элемент.Alex-Pilot,посчитайте общую площадь отверстий на трубке и площадь того отверстия куда она входит.
Чо мы вообще рассуждаем, если svv мерил на стенде двигатель с дудкой и без дудки - без дудки мощность выше. Sapienti sat.
Добавлено через 1 минуту
Кстати да. Я недавно инспектировал свой фильтр, пробег 10 тык без дудки, 11тык общий, фильтр запылен равномерно.да и на опелях я много раз видел корпус фильтра без этих диффузоров штатно
Добавлено через 39 секунд
Я не заметил никакой разницы по звуку с дудкой и без. Ну вообще никакой.На самом деле это элемент банального воздушного глушителя на впуске.