Timofei
новичок
- Регистрация
- 05.07.2017
- Сообщения
- 40
- Откуда
- Казань
- У меня
- Daewoo Gentra, 2014, АКПП
Думаю о замене стоек стаба. Смотрю на усиленные, но вот наткнулся на мнения:
Если шарнир заменен на трудноубиваемые резинки, которые ходят очень длительное время, то они очень МАЛОПОДВИЖНЫЕ, в отличии от шаровой конструкции. В итоге, при повороте переднего амортизатора (то есть стойки) к которым и прикреплена стойка стабилизатора создается значительно большее усилие на рулевую рейку. При этом это усилие вы не чувствуете из-за того, что в машине работает ГУР на который и проходится это большее усилие, не расчитанное конструкторами автомобиля.
Нагрузка на рулевую рейку увеличивается. А от этого и страдают шланги ГУРа, особенно при поворотах руля на месте. Нагрузка на них увеличивается вразы
Также при проезде ям и рытвин из-за САЙЛЕНТБЛОКОВОЙ конструкции стойки стабилизатора, уменьшается реакция самого амортизатора подвески (т.е. стойки), что, соответственно ведет к принятию удара от ямы в первую очередь не амортизатором (т.е. стойкой) а непостредственно кузовом машины.
Сайлент не предназначен для работы вправо-влево, грубо говоря только вверх-вниз.
Если шарнир заменен на трудноубиваемые резинки, которые ходят очень длительное время, то они очень МАЛОПОДВИЖНЫЕ, в отличии от шаровой конструкции. В итоге, при повороте переднего амортизатора (то есть стойки) к которым и прикреплена стойка стабилизатора создается значительно большее усилие на рулевую рейку. При этом это усилие вы не чувствуете из-за того, что в машине работает ГУР на который и проходится это большее усилие, не расчитанное конструкторами автомобиля.
Нагрузка на рулевую рейку увеличивается. А от этого и страдают шланги ГУРа, особенно при поворотах руля на месте. Нагрузка на них увеличивается вразы
Также при проезде ям и рытвин из-за САЙЛЕНТБЛОКОВОЙ конструкции стойки стабилизатора, уменьшается реакция самого амортизатора подвески (т.е. стойки), что, соответственно ведет к принятию удара от ямы в первую очередь не амортизатором (т.е. стойкой) а непостредственно кузовом машины.
Сайлент не предназначен для работы вправо-влево, грубо говоря только вверх-вниз.