Schmidt
ветеран движения
- Регистрация
- 03.04.2016
- Сообщения
- 9 851
- Откуда
- Пенза
- У меня
- Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Re: Стойки стабилизатора
ну для сравнения
отсоедини от нижнего рычага стойку и стаб и подними/опусти его в крайнее положение рукой
ты это сделаешь без особых усилий, а там два очень мощных сайлента, один работает на скручивание, другой на сгиб
и попробуй за рычаг или другую часть поднять авто - думаю результат очевиден и усилия в Нм просто несопоставимы, для этого не нужно их мерить прибором
это утрированно конечно и не претендует на нобелевскую премию
но соединения через сайленты делаются имхо для мягкости, эластичности и долговечности этого соединения, а не для упругости подвески, для которой есть другие элементы (стаб, пружины, амморты, балки и проч.)
))) гыг
это никому не нужно ибо и так понятно:aga:Но при этом никто и ничем не мерил эти силы.
ну для сравнения
отсоедини от нижнего рычага стойку и стаб и подними/опусти его в крайнее положение рукой
ты это сделаешь без особых усилий, а там два очень мощных сайлента, один работает на скручивание, другой на сгиб
и попробуй за рычаг или другую часть поднять авто - думаю результат очевиден и усилия в Нм просто несопоставимы, для этого не нужно их мерить прибором
это утрированно конечно и не претендует на нобелевскую премию
но соединения через сайленты делаются имхо для мягкости, эластичности и долговечности этого соединения, а не для упругости подвески, для которой есть другие элементы (стаб, пружины, амморты, балки и проч.)
))) гыг