Немного не по теме, но близко к тому.
Погода стала похожей на весеннюю, днём +, стал часто включаться вентилятор охлаждения двигателя. Пожалел я его, снял винтеркартонку. При её установке ещё по осени я допустил некоторую оплошность. Сваял я её из куска шумоизоляции на основе самоклеящегося фольгированного сплена. Так вот кальку с клеевого слоя я удалить поленился. За зиму несколько раз заезжал на мойку. От струи воды калька размокла и её фрагменты забросали пол моторного отсека...
Пришлось обдувать сжатым воздухом.
В целом эксплуатация с винтеркартонкой мне понравилась больше, чем без неё. Мотор конечно прогревается почти так же, зато гораздо медленней остывает. Оговорюсь, что моторный отсек у меня тотально теплоизолирован:
1.Шумка капота.
2.Уплотнитель капота.
3.Доп-брызговики в арках.
4.Защита картера.
5.Монтажная пена в бампере.
6.+ собственно была ещё и винтеркартонка.
За 6...7 часов на морозе едва прогретый мотор не успевал полностью остыть. По брелку сигналки в салоне уже минус, а на моторе ещё плюс.