• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ускоряем прогрев двигателя

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
как раз таки нет. Даже ЕГР установле для того, чтобы уменьшить температуру горения, при этом уменьшить выброс NOx
Так то температура горения, а то температура блока.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 506
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Так то температура горения, а то температура блока.
AK bars всё верно говорит.
Даже ЕГР установлен для того, чтобы уменьшить температуру горения, при этом уменьшить выброс NOx
Для снижения температуры горения также применяют и "холодные" термостаты. Эти меры позволяют уменьшить выбросы окислов азота, которые образуются при высоких температурах и избытке кислорода. А катализатор NOx расщепить не в состоянии, только CO и CH да и то в малых концентрациях. Поэтому ещё и стремятся к стехиометрии.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 929
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
У меня был Шеви Авео с мотором F14D4, 1.4л. 16 кл, 101 л.с., с фазовращателями. Так вот у него уже стоял электронный термостат. Температура включения 1 скорости вентилятора 108 градусов. EGR не было штатно.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 506
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
У меня был Шеви Авео с мотором F14D4, 1.4л. 16 кл, 101 л.с., с фазовращателями. Так вот у него уже стоял электронный термостат. Температура включения 1 скорости вентилятора 108 градусов. EGR не было штатно.
Не припомнишь, в ПТС-е ЕВРО-сколько было?
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 929
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 506
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Немного не по теме, но близко к тому.
Погода стала похожей на весеннюю, днём +, стал часто включаться вентилятор охлаждения двигателя. Пожалел я его, снял винтеркартонку. При её установке ещё по осени я допустил некоторую оплошность. Сваял я её из куска шумоизоляции на основе самоклеящегося фольгированного сплена. Так вот кальку с клеевого слоя я удалить поленился. За зиму несколько раз заезжал на мойку. От струи воды калька размокла и её фрагменты забросали пол моторного отсека...:eek: Пришлось обдувать сжатым воздухом.

В целом эксплуатация с винтеркартонкой мне понравилась больше, чем без неё. Мотор конечно прогревается почти так же, зато гораздо медленней остывает. Оговорюсь, что моторный отсек у меня тотально теплоизолирован:
1.Шумка капота.
2.Уплотнитель капота.
3.Доп-брызговики в арках.
4.Защита картера.
5.Монтажная пена в бампере.
6.+ собственно была ещё и винтеркартонка.

За 6...7 часов на морозе едва прогретый мотор не успевал полностью остыть. По брелку сигналки в салоне уже минус, а на моторе ещё плюс.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 506
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Для каких целей пена в бампере?
Именно для этих:
Чтоб не был как яичная скорлупа и не осыпался от любого пинка. Летом тоже запеню.
Делал заодно при замене бампера. Теплоизоляция идёт уже как побочный эффект.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх