Нормально.У кого какая тем-ра ОЖ?
У меня при езде по трассе 82, если чуть остановиться 85-87 может стать- это нормально или термостат херовый?
При остановке ухудшается теплоотвод от радиатора, набегающим потоком воздуха, при этом детали нагреты, а теплоотвод ухудшается отсюда и рост температуры. И это нормально. Главное что бы вовремя включался вентилятор охлаждения и и термостат держал заданную температуру и не заклинил.У кого какая тем-ра ОЖ?
У меня при езде по трассе 82, если чуть остановиться 85-87 может стать- это нормально или термостат херовый?
Меня волнует не то что температура повышается при остановках, это понятно. А то что при движении она 82-83, не мало?При остановке ухудшается теплоотвод от радиатора, набегающим потоком воздуха, при этом детали нагреты, а теплоотвод ухудшается отсюда и рост температуры. И это нормально. Главное что бы вовремя включался вентилятор охлаждения и и термостат держал заданную температуру и не заклинил.
Отличная температура, прям 36,6 ivo:Меня волнует не то что температура повышается при остановках, это понятно. А то что при движении она 82-83, не мало?
Так у нас термостат на 82гр открываться начинает. Так что для зимы это самое то. Летом в пробке да с кондеем и вторая скорость вентилятора бывает включается.А то что при движении она 82-83, не мало?
В принцыпе мало, но для нашего двигателя походу норм, т.к. никак увеличить не смогли.А то что при движении она 82-83, не мало?
как раз таки нет. Даже ЕГР установле для того, чтобы уменьшить температуру горения, при этом уменьшить выброс NOxобычно на таких 100-110 гр. рабочая температура.