gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 507
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
По существу. Электропомпу я тоже юзал на прежней Киа Шума. Прогрев помпа не ускоряет ни разу, а лишь ускоряет ток ОЖ через радиатор отопителя, благодаря чему на ХХ из дефлекторов дует не менее горячий воздух, чем на 3000об/мин, даже на 4-ом режиме вентилятора отопителя. С одной оговоркой, что воздух горячий до тех пор, пока мотор не переохладился, а переоохлаждается он буквально за минуту стоянки на ХХ. Электропомпа актуальна только для микроавтобусов класса Газель, у которых есть 2 отопителя + объёмный мотор, способный оба отопителя прокормить калориями. Ставить электропомпу на 1,5-литровый мотор это всё равно, что цеплять две телеги к дохлой кляче. Так что с электропомпой я сталкивался лично, минусов с ней больше, чем плюсов. Кста, зацени цены на самые дешманские Газелевские помпы.в качестве радикальных методов для прогрева печки и изменения циркулирования ОЖ по системе народ пользовал и электропомпы, и управляемые датчиками электроклапана
По теме "управляемые датчиками электроклапана". Слабо сваять электросхему и внедрить в авто оные датчики и клапана? Мне вот слабо, но я и не скрываю этого.
Добавлено через 6 минут
Если вопрос адресован мне, то повышенный расход обусловлен исключительно условиями эксплуатации. Например отрезок дороги, по которому я езжу каждый день, длиной около 800метров имеет 4 перекрёстка, 4 светофора, 4 лежачих и 4 пешеходных перехода соответственно. Автомобиль больше стоит на месте с работающим двигателем, нежели ездит. Кстати, даже при отрицательных температурах и на шипованной резине по трассе я всё так же спокойно укладываюсь в 7л/100км.Не в тему. И откуда у вас такой расход бенза. В самую холодень, с прогревами, больше 11 л. никогда не было. Лью АИ 92.