Не знаю, как было на первых машинах, а на моей 17-го года все немного иначе, и совсем не так, как на лачетти. Машина из салона была с аудиоподготовкой (6 динамиков и проводка, антенна интегрирована в заднее стекло) без магнитолы. Заглушка руками не вытаскивалась, как позже выяснилось, прикреплена теми же винтами, что и металлическая рамка под 1-диновую магнитолу.
Заглушку перерезал посередине сапожным ножом, отведя половинки в стороны, отрезал их совсем. Жгут проводов со штекерами нащупал, но вытащить не смог, закреплены в глубине капроновой стяжкой. Чтобы вынуть рамку, рожковым ключом на 12 отвернул винты крепления (осторожно, не уроните их внутрь), аккуратно зацепив тонкой отверткой за отверстия загнул лепестки крепления внутрь. Вынул рамку, освободил провода, используя переходник Intro ISO DWL-98 (антенный штекер подходит) подсоединил магнитолу - все работает.
Отсоединил все. Чтобы завернуть на место винты, пришлось немного обрезать (я - болгаркой, но можно и ножницами по металлу) боковые части металлической рамки. Опять подсоединил провода, вставил магнитолу на место.
Признаюсь, резать заглушку догадался не сам, нашел ролик в ютюбе (инструкция там неполная и с массой русских слов, но сильно заряжает позитивом).