• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Утепление моторного отсека

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 256
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
MA57, ничего не утеплял. В машине жарко, температура двигателя ~90 Цельсия. Не вижу смысла в утеплении.
Дело - хозяйское. Мне не понравилось, что при небольших поездках по трассе (~60 км) коробка выше 60 градусов не прогревается.

Плюс в принципе более скорый прогрев акпп и двигателя зимой - довольно полезная штука.
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
827
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Мне не понравилось, что при небольших поездках по трассе (~60 км) коробка выше 60 градусов не прогревается
Главное что бы не перегревалась. У меня компьютер не показывает температуру АКПП, а подключать вместо него ELM 327 лениво. Я осенью проверил им на перегрев (выше 95 не нагревалась) и решил следующий раз в жару подключить ради интереса.
 

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
440
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
Кто с закрытой "мордой", с АКПП, по трассе передвигается зимой? Как охлаждение АКПП? Мониторили? Или стоит узкую щель снизу оставлять?
Давно выкладывал в другой ветке наблюдения за АКПП:

Я уже несколько лет зимой действую так:
  • При наступлении отрицательных температур закрываю решетку (только верхнюю) радиатора изолоном и гоняю с ней до апреля
  • При морозах -20 и ниже накрываю одеялом, но при потеплении снимаю.
 

Room

влившийся в движение
Регистрация
22.09.2017
Сообщения
191
Откуда
Саратов
У меня
Gentra АКПП
Закрыл изолоном радиатор полностью, без утепления всего остального объема.

Температура воздуха -11 по ЭБУ, по ощущениям -5.
На трассе 90-100 км/ч температура в итоге поднялась до 96 градусов, коробка постепенно тоже росла.

Остановился, приподнял изолон примерно на 10 см, как итог - температура двигателя упала до 85, коробка остыла до 79.
96° вполне норм темпа, выше не поднимется, вентелятор на первой скорости без напряга сбрасывает до 90°. Для акпп всяко лучше 96 чем 79. Если не акпп не идет дальше за 100° , то вполне . 10 см снизу похоже даже много, можно попробовать прорезь сделать см 2-3-5 напротив теплообменника.

Добавлено через 2 минуты
MA57, ничего не утеплял. В машине жарко, температура двигателя ~90 Цельсия. Не вижу смысла в утеплении.
Хз как 90°. Если только в пробке стоять. Если ехать- падает ниже 90. 82-85-87.
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Давно выкладывал в другой ветке наблюдения за АКПП:

Я уже несколько лет зимой действую так:
  • При наступлении отрицательных температур закрываю решетку (только верхнюю) радиатора изолоном и гоняю с ней до апреля
  • При морозах -20 и ниже накрываю одеялом, но при потеплении снимаю.
Почему именно верхнюю?
 

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
440
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
Почему именно верхнюю?
На прошлой машине всё закрывал. Но в наших уфимских пробках температура двигателя периодически начинала ползти вверх.

После экспериментов пришел к выводу, что лучше верх закрывать, так хотя бы двиг дольше остывает после остановки и греется на месте быстрее.

PS С одеялом такой эффект сильнее заметен. :)
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
А я наоборот хотел нижнюю только закрывать,что бы и грязи меньше с дороги залетало.
 

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
440
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT

Room

влившийся в движение
Регистрация
22.09.2017
Сообщения
191
Откуда
Саратов
У меня
Gentra АКПП
А я наоборот хотел нижнюю только закрывать,что бы и грязи меньше с дороги залетало.
Снизу обдув сильнее.

Добавлено через 16 минут
У меня морда закрыта цельным листом изолона фольгой к радиатору. Не кусками раздельно. Если двиг прогрет нормально, и радиатор тоже горячий, то остывает очень долго. По сравнению со стоком - небо и земля. С открытыми решетками при -10° двиг остывает мин за 20 напрочь.
ИМХО Если закрыть верхнюю решетку только, чуть быстрее прогрев, чуть медленнее остывает, на ходу- выдувает через низ налегке и темпа не доходит до 90°.
 

DeSle

новичок
Регистрация
16.05.2017
Сообщения
37
Откуда
Donetsk
У меня
Daewoo Gentra, Comfort AT
Нашел вот такой вариант на драйве https://www.drive2.ru/l/8634129/
Думаю у нас также можно сделать
Таки сделал. Делал под дождем, с помощью маникюрных ножниц и руками не из плечей поэтому получилось малость корявенько, но уже с 2 метров смотрится нормально. Переделывать лениво.
3 м/п утеплителя для труб типа Термафлекс 6/6мм. за 90 рэ + 15 минут. Черный утеплитель смотрелся бы однозначно лучше
 

Вложения

Последнее редактирование:

Новые сообщения

Партнеры

Верх