• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Uz-Daewoo Gentra: первые 100 км (За рулем)

Sergio

влившийся в движение
Регистрация
04.08.2013
Сообщения
111
Откуда
Уфа
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Как то особо и не рассказал обзорщик про Джентру. Ну хоть не опускал-уже хорошо!:D
 

Mikki Rurk

почетный джентравод
Регистрация
16.08.2013
Сообщения
1 651
Откуда
Мухосранск
У меня
Daewoo Gentra
Ну уже хоть более менее видеообзор,конечно бедноватый немного!Может авто дали им ненадолго?Если бы они маршбросок сделали на несколько сот км,тогда конечно больше было бы информации!Ну спасибо и на этом!
 

packman-81

завсегдатай
Регистрация
26.09.2013
Сообщения
411
Откуда
Тула
У меня
Калина
ждем тест драйва журналов и бежим массово в салоны, или выкидываем это из головы
 

Дмитрий

на новенького
Регистрация
27.09.2013
Сообщения
1
Откуда
г.Ставрополь
У меня
Daewoo Gentra Elegant MT
Всем привет! 24.09.13 купил Daewoo Gentra в полной комплектации на механике...пока все устраивает, единственное расстраивает что в машине не было ни ковриков ни защиты картера пришлось брать..благо с лачетти подходит ))
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
ну вот опять же обзорщик обращает внимание на провал при переключении с первой на вторую, жестковатую подвеску, но хорошую управляемость, слабую шумку, вообщем ничего нового.
 

dim7772013

влившийся в движение
Регистрация
08.08.2013
Сообщения
80
ну вот опять же обзорщик обращает внимание на провал при переключении с первой на вторую, жестковатую подвеску, но хорошую управляемость, слабую шумку, вообщем ничего нового.
Да кстати вот эта непонятная пауза с 1 на 2 скорость, очень не понравилась мне.
 

Smitn

завсегдатай
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
285
Откуда
г. Ленинград
У меня
VW Polo Sedan Style MT
corvus7, Вы уже купили авто или в профиле на будущее указано?
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
corvus7, Вы уже купили авто или в профиле на будущее указано?
Заказал, обещают в середине октября привезти, может раньше.:)

Добавлено через 3 минуты
Да, кстати, было упомянуто, что коробка как механика, так и автомат-от кобальта. Ранее где-то читал, что оставили механику лачетовскую, хотя может это одна и та же, ну не суть. Просто у кобольтоводов такие же проблемы интересно?
 

dim7772013

влившийся в движение
Регистрация
08.08.2013
Сообщения
80
Заказал, обещают в середине октября привезти, может раньше.:)

Добавлено через 3 минуты
Да, кстати, было упомянуто, что коробка как механика, так и автомат-от кобальта. Ранее где-то читал, что оставили механику лачетовскую, хотя может это одна и та же, ну не суть. Просто у кобольтоводов такие же проблемы интересно?
Вот нашёл на форуме http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/forum/showthread.php?p=8698

Текст:
МКПП Кобальта ведёт свою родословную жизнь от Сузуки Альто примерно 1984 года. Её после ставили на ДЭУ Тико, после переведя привод кпп на механизм с тросами поставили на Матиз 0,8л, а далее и на Спарк М200 с изменением крепления подушек. Далее чуть изменили корпус под 4 цилиндровые моторы Матиза 1л и Авео 1,2л 8кл( так же изменили передаточные числа и блокирующие кольца синхронизаторов), следующая модернизация появилась на Авео 1,2л 16кл мотором 08году и на Спарке М300 с 1-1,2л мотором с 10году (усилили корпус и изменили передаточные числа и модернизировали блокирующие кольца синхронизаторов). Сейчас кпп опять немного изменили по передаточным числам и отказались от вилки сцепления установив выжимной подшипник с гидроцилиндром в одном флаконе. Но самое печальное в том, что в следствии модернизаций не изменили правый подшипник дифференциала. Он как был маленьким так и остался. И проблема с ним появилась на первых Авео с мотором 1,2л. Масса авто увеличилась, болванка полуоси стала длиннее и тяжелее, что сказывается на ресурсе правого подшипника дифференциала. У многих владельцев Авео 1,2л приходится разбирать МКПП для замены данного подшипника на пробеге от 80-90т.км и более. При чём когда начинает люфтит подшипник сальник уже не в состоянии удержать масло в кпп и начинается течь, а если вовремя не устранить неисправность, то из за потери масла выходит первой из строя 5 передача. В добавок GM решил на Кобальте не менять масло в мкпп, а на предыдущих Авео, Матизах, Спарках замена масла рекомендовалась первый раз в 15т.км и далее раз в 30т.км, и при замене сливается из кпп далеко не чистое масло.
 

Партнеры

Верх