Из статьи:
Никто не будет закрывать завод в Узбекистане, это чушь, они же не только для РФ машины делают, насколько помню мощность завода 250 тыс в год, в прошлом было что-то в районе 130-150 тыс, в РФ было продано порядка 10-12 тыс, и.е. Дай бог 10% , но то что издержки на ту же зарплату вырастут а соответственно и цены это как пить дать, т.е. Никакого экономического смысла в этом может и не быть вообще .Из статьи:
"Теоретически российский офис Ravon мог бы сдержать отпускные цены, изыскав внутренние резервы, а тем временем организовать локальное производство в нашей стране. Однако слухи о том, что в качестве сборочной площадки можно использовать законсервированный завод GM под Санкт-Петербургом, ходят с прошлого года, а Равон все никак не «натурализуется»."
Почему автор не написал сколько труда и сил нужно потратить на закрытия завода в Узбекистане. Сколько "бабла" нужно отвалить на запуск производства в Санкт-Петербурге!? Какая стоимость рабочей силы в Санкт-Петербурге!? Какая будет цена на выходе, с учетом всех налогов и "представительских расходов"!?
Это печально, что с рынка уходит один из автопроизводителей.
Не ну можно ржать и прикалываться в данный момент времени, но в будущем все может и измениться. Поживем увидим.:scratch:Realboy, Очень лакомый, особенно когда продажи по нулям
Конечно изменитсяНе ну можно ржать и прикалываться в данный момент времени, но в будущем все может и измениться. Поживем увидим.:scratch:
Да у нас и сейчас в машине половина деталей из Китая. И я даже не знаю, что лучше - китайский двигатель, производимый в Китае, или китайский двигатель, производимый в Узбекии, как у нас.Конечно изменится
На китайцах лет через 10 ездить будем
Да пофигДа у нас и сейчас в машине половина деталей из Китая. И я даже не знаю, что лучше - китайский двигатель, производимый в Китае, или китайский двигатель, производимый в Узбекии, как у нас.