Очень похоже на то что заслонка рециркуляции не до конца закрывает поступление внутрисалонного воздуха в вентиляцию (печку). У меня в машине без разницы мокрые коврики или нет. Запотевает только в сильный мороз, если в машине есть выпившие и только до прогрева двигателя. Когда двигатель прогрет все оттаивает очень быстро. Поскольку машины одинаковые, предполагаю, что это зависит от криворукости сборщиков. Мне достался удачный экземпляр, но если бы потело, я в первую очередь начал бы решать проблему с заслонки рециркуляции и смотрел бы на вентиляционные отверстия сзади.У меня от запотевания помогает уборка воды из ковриков. Когда в салоне сухо, то и стёкла чистые.
В свете вышеизложенного мной, огромная просьба поподробнее описать (если можно в картинках) где там сзади находятся клапана и поролон. Думаю, единственное, что может быть причиной запотевания и обмерзания задних стекол так это отсутствие вентиляции в задней части солона.Дней пять назад, загнал свою в бокс.
Как отписано в инете, вырезал в багажнике напротив клапанов прямоугольные отверстия-дыры )) все это закрыл декоративными пластиковыми рамками.
Встретили новый годivo:Закончились морозы сегодня +2.Так вот катался по городу ,забрал супругу с работы и тд. И знаете, то что раньше потело сегодня норма .Уж не знаю толе дырдочки помогли, толе дышали меньше но запотелых окон не наблюдалось.
Да,забыл написать на задней полке где прорези вентиляции, поролон удалил.
клапана находятся в багажнике побокам,а про поролон самому интересноВчера вечером, знакомые попросили вывезти родственников за 150 км от Воронежа. За бортом было около -16, в салоне 5 человек вместе со мной. Пока ехали по городу все было замечательно. Когда выбрались на м4, впервые разогнал свою ласточку до 120. Вскоре на лобовом начала появляться наледь и ползти сверху вниз. С этим справился штатными крутилками. Обдув только на стекла и дутье на 2-ку. Заднее стекло периодически размораживал кнопкой. В салоне Ташкент и вроде как все хорошо. Приехал в конечную точку, оглянулся и охренел. Оба стекла в задних дверях полностью заморожены. Пассажиры заднего ряда клялись, что всю дорогу было очень тепло, а вот стекла удивительным образом замерзли.
В свете вышеизложенного мной выше, огромная просьба поподробнее описать (если можно в картинках) где там сзади находятся клапана и поролон. Думаю, единственное, что может быть причиной запотевания и обмерзания задних стекол так это отсутствие вентиляции в задней части солона.