• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Вода под задним сиденьем

Korf

влившийся в движение
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
103
Откуда
Уфа
У меня
Daewoo Gentra
Mikki Rurk, Jet спаксибо хлопнул пару раз от души , закщелкнул спинку.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Я вот тут поискал, оказывается не в узбеках дело, была подобная проблема и на Лачетти
Как всегда всё нужно доводить до ума своими силами-в этом вся прелесть взаимоотношений смашиной;)
 

Саша

влившийся в движение
Регистрация
20.10.2013
Сообщения
67
Откуда
г.Стерлитамак
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Сегодня мыл машину кёрхером. Хорошенько помыл задние колеса и всё под арками. Потом заглянул под сиденье заднее, и что вы думаете? Вода, маленький ручеек из багажника.((((((
 

Хорёк

почетный джентравод
Регистрация
30.10.2013
Сообщения
1 558
Откуда
Нижневартовский район
У меня
Daewoo Gentra Optimum + МТ
Сегодня мыл машину кёрхером. Хорошенько помыл задние колеса и всё под арками. Потом заглянул под сиденье заднее, и что вы думаете? Вода, маленький ручеек из багажника.((((((
Ответ один: К дилеру. Пусть ликвидируют сей косяк.
 

Саша

влившийся в движение
Регистрация
20.10.2013
Сообщения
67
Откуда
г.Стерлитамак
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Ответ один: К дилеру. Пусть ликвидируют сей косяк.
Был у дилера уже два раза! Первый раз разобрались вроде, нашли место течи и устранили. Спустя 2 недели течь возобновилась. Вчера главный узбек сервиса по телефону сказал мне, что они кузовными работами не занимаются, и я должен обратится самостоятельно к другому официальному дилеру в другом городе (Уфа 120 км), либо они могут отправить мою машину автовозом. Думаю правомерны ли их действия. На горячей линии некомпетенты в этом вопросе. Походу нужна помощь юриста.
 

Турик

завсегдатай
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
261
Откуда
Сургут
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Был у дилера уже два раза! Первый раз разобрались вроде, нашли место течи и устранили. Спустя 2 недели течь возобновилась. Вчера главный узбек сервиса по телефону сказал мне, что они кузовными работами не занимаются, и я должен обратится самостоятельно к другому официальному дилеру в другом городе (Уфа 120 км), либо они могут отправить мою машину автовозом. Думаю правомерны ли их действия. На горячей линии некомпетенты в этом вопросе. Походу нужна помощь юриста.
а это точно оф диллер? может посредник? и занимается только продажей уже от оф.диллера в твоем случаее Уфа.
 

METZ

новичок
Регистрация
24.11.2013
Сообщения
16
У меня
Daewoo Gentra.... жду.
Саша,
а это точно оф диллер? может посредник?
На сайте УЗДэу в г.Стерлитамак числится один дилер.



и я должен обратится самостоятельно к другому официальному дилеру в другом городе (Уфа 120 км)
В г.Стерлитамак и г.Уфе один и тот же дилер -КИТСТАР.


либо они могут отправить мою машину автовозом
На этот случай должны вроде дать подменную машину.

Образец притензии (лишнее убрать)

Руководителю ЗАО «Аларм –Моторс»

Претензия

00 ноября 0000 года мною, Пупкиным Аристархом Митрофаньевичем, для личного некоммерческого использования у компании ЗАО «Аларм-Моторс» был приобретен автомобиль Форд Фокус (VIN X9000000000) по цене эквивалентной 00 000 долларам США.
Указанный автомобиль использовался мною при полном и неукоснительном соблюдении инструкции по эксплуатации в условиях преимущественно городского цикла и его пробег к настоящему моменту составляет 0 000 км.
К сожалению, в течение всего периода эксплуатации я был вынужден неоднократно (более 7 раз) обращаться к услугам сервис-центра ЗАО «Аларм-Моторс» по адресу: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, дом 23.
Три посещения были вызваны выявившимся дефектом в управлении автомобилем – при движении прямо автомобиль «уводило» влево по отношению к направлению движения. Принимавшими автомобиль в работу сотрудниками сервис-центра факт наличия указанного дефекта проверялся и подтверждался, однако, проводимые каждый раз регламентные работы результатов не дали. Дефект не устранен до настоящего момента.
В начале апреля с.г. выявилась неисправность в системе управления климатом в автомобиле, выражающаяся в том, что в правая зона климат-контроля, вне зависимости от произведенных регулировок направляет в салон автомобиля только горячий воздух. Таким образом, сложилась ситуация, при которой нормальная эксплуатация автомобиля, учитывая высокую температуру окружающего воздуха, возможна только с выключенной системой управления климатом и открытыми окнами. С целью устранения указанной неисправности автомобиль три раза доставлялся мною в сервис-центр. Проведенные при первых двух осмотрах автомобиля работы (об их содержании мне неизвестно) результатов не принесли. При третьем обращении автомобиль находился в сервис-центре в течение трех полных дней (с 00 по 00 мая с.г.). По результатам диагностики специалистами сервис-центра было принято решение о необходимости замены всего блока управления климатом. Мне было сообщено, что срок заказа данной детали, а, следовательно, - устранения дефекта не известен, но, в любом случае, составляет не менее месяца. Моя просьба об ускорении разрешения данной проблемы с учетом предстоящих летних месяцев и жаркой погоды специалистами сервис-центра была проигнорирована.
Таким образом, указанная неисправность лишает меня возможности нормально эксплуатировать автомобиль в течение длительного срока. Кроме того, неоднократное обращение в сервис-центр вызвало затраты времени (в том числе – рабочего) и причинило мне значительные неудобства.
В соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.) (далее – «Закон») существенным недостатком товара признается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Следовательно, принимая во внимание приведенную норму Закона, неисправность климатической установки следует признать существенным недостатком приобретенного мною автомобиля.
В соответствии со ст.18 Закона потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Также, потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Приведенные выше требования, предъявляются потребителем продавцу, т.е., в рассматриваемом случае, – к ЗАО «Аларм-Моторс»
В соответствии со статьей 20 Закона, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно. В отношении товаров длительного пользования (в том числе – автомобилей) - продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.


Исходя из вышеизложенного, предлагаю Вам:

1)В срок до 00 мая с.г. устранить выявленные неисправности в принадлежащем мне автомобиле.
2) На период ремонт предоставить мне во временное использование иной автомобиль аналогичной марки и комплектации.

В случае Вашего отказа или уклонения от удовлетворения заявленных требований, я буду вынужден обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и компенсации причиненных мне убытков (в том числе – морального вреда).


Пупкин А.М
 
Последнее редактирование:

Ждущий

завсегдатай
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
376
Откуда
Стерлитамак
У меня
Daewoo Gentra-SX MT
Задолбал этот Кит Стар Стерлитамак! Что они вообще могут!? Умеют только народ дурить! Не могут шов загерметизировать, сигналки криво ставят, даж писать не умеют!!!! Ейст!! Ёпть.:mad::mad::mad:. Я на ТО думаю лучше в Оренбург ехать, ну их нахрен таких грамотеев!!!
 

Paolo

давно здесь
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
534
Откуда
Орск
У меня
Gentra МТ Темно-серая База
Задолбал этот Кит Стар Стерлитамак! Что они вообще могут!? Умеют только народ дурить! Не могут шов загерметизировать, сигналки криво ставят, даж писать не умеют!!!! Ейст!! Ёпть.:mad::mad::mad:. Я на ТО думаю лучше в Оренбург ехать, ну их нахрен таких грамотеев!!!
Да приезжай канеш, на монтажников норм сервис, в журавле не делал ни разу, это лучше у Pavel.56 спросить.
 

Партнеры

Верх