Я тебе ещё раз привожу простую истину. ТОК заряда стартерного АКБ не превышает 1/10 его ёмкости. Это паспортные требования. В случае 55 а/ч это около 5-6А.
При номинальном токе заряда напряжение на клеммах АКБ не может превышать 14.5-14.7В. При полностью заряженной батарее. И ток уже при таком напряжении не будет превышать 1-2 А.
Это обусловлено особенностями кислотных стартерных АКБ и их внутреннем сопротивлением.
У тяговых оно выше, у стартерных ниже.
Считай это библией от меня.
Во всех остальных случаях следует рассматривать варианты неисправного стартера (РР), либо убитого АКБ.
Такие как ты могут и 100% тока от ёмкости вхреначить.
Ты вообще в курсе, что жизнь большинства стартерных АКБ ограничена 300-400 циклами и пониманием физики за 6 класс такими как ты?
Для спора в стиле "усрусь, но буду гуглить абы что" профессиональному аккумкляторщику твои сцылки - не аргумент)