Фото в студию показаний БК, где он кажет напряжение в бортсети выше 15 вольт. (Бугага) При этом исправен ген и АКБ.
Вот мы и вернулись к тому, о чем мы беседовали, пока в разговор не влез Victor со своими разоблачениями, от которых дедушки Ом, Герц, Вольт и Ампер начали медленно вращаться в гробах.
А именно - к исправному генератору, и останется ли он исправным при увеличенном в 1,5 раза коэффициенте передачи при максимальных оборотах, потому что максимальную ЭДС он при этом генерирует тоже в полтора раза выше.
И обычно это по току не более 1/10 ёмкости исправного АКБ.
А на конвеере стоит Гендальф и каждый собранный двигатель заклинает белой магией, чтобы это соотношение магическим образом, без обратных связей по току, в диапазоне токовых нагрузок от 10 до 100А оставалось постоянным. Потому что электротехника не знает возможностей это обеспечить. Электротехника - тётка простая, по ее правилам генератор выдает 14,5 вольт, пока может, а уж кто сколько потребит - забота потребителей и дядюшки Ома.
Там еще некто Кирхгоф выглядывает, но боюсь - для некоторых разоблачителей это будет передоз школьного курса физики "за шестой класс", кстати, вовсе не за шестой, а за восьмой, просто кто-то дальше шестого не продвинулся.
Добавлено через 1 минуту
Правда видел случаи когда на дизельном авто стояло два 55 аккума, а генератор всего 60А (кажись Форд Транзит), дык там генератор усирался заряжать когда оба аккума сели
Гендальф на конвеере схалтурил