иванко
давно здесь
- Регистрация
- 08.06.2017
- Сообщения
- 724
- Откуда
- Волгодонск
- У меня
- Равон оптимум акпп 2017
вот об этом стоит подумать.Может быть такое что натяжной ролик перетягивает слишком?
вот об этом стоит подумать.Может быть такое что натяжной ролик перетягивает слишком?
На самом деле было бы очень здорово, если бы вы хотя бы одни выходные в месяце работали в выходные. Для меня, скажем, в будни приехать-отдать машину - потом приехать забрать реализуемо, но чудовищно неудобно. Даже в GM-клуб на авиамоторной, например, всего в нескольких километрах от работы.Не вижу особой проблемы, утром пригнали авто, вечером забрали.
Этих сантиметров достаточно, чтобы ему на шкив брызгала вода из колесной арки. У меня передний подшипник был вдрызг ржавый и ось ротора на его посадочном месте тоже.Сдается мне тоже что дело не в воде, к тому же гена находится за движком , да сантиметров на 15-20 ниже чем на лаче, но он не лежит на подрамнике.
Чо ему будет, он же не высоковольный.Если бы генератор заливало, сначала бы вышел из строя сам генератор...
Может быть...Общее правило натяжки: при ПОЛНОЙ нагрузке на электрику, при резком нажатии на газ ремень должен ЧУТЬ пискнуть...Если нет, то ремень перетянут...Лучше пусть пискнет, чем зашумят, а потом и развалятся подшипники агрегатов...Ну не знаю парни, три раза вскрывал уже гену, он весь в грязи, подшипники в ужасном состоянии, как из болота. Два раза зашумели весной, после того как дороги превратились в реки из воды, грязи, реагентов и прочего Г.
Может быть такое что натяжной ролик перетягивает слишком?
Ну а ничего, что замыкаются водой на массу витки обмоток (если где-то лак треснул)...На классике, после лужи сразу лампочка заряда загоралась, через минуту тухла...правда, там до умерших подшипников не дожил (продал на 45000 пробега)....Чо ему будет, он же не высоковольный.
Тут согласен! Дыры надо прикрывать однозначно! Даже на 10-ках и Грантах приличнее, но там и гена сверху....Этих сантиметров достаточно, чтобы ему на шкив брызгала вода из колесной арки. У меня передний подшипник был вдрызг ржавый и ось ротора на его посадочном месте тоже.
А если не пискнет - как ты предлагаешь дальше действовать? Вслепую поменять натяжной узел? Он стоит как чугунный мост с парапетом... Ну то есть небольшой такой мостик, конечно, но всё-таки вот так по неписку ремня три-четыре тыщи выкинуть - это как-то смело будет.ремень должен ЧУТЬ пискнуть...Если нет, то ремень перетянут...
Во-первых, не замыкаются, потому что вода не ртуть. Если между парой витков или между витком и корпусом возникнет проводящий мостик из соленой воды с грязью (довольно высокоомный) и по нему пойдет сколько-нибудь существенный ток - то он мгновенно выкипит, благо температура генератора уже и так довольно высокая.Ну а ничего, что замыкаются водой на массу витки обмоток (если где-то лак треснул)...
Скорей это было связано с залитием реле-регулятора, чем обмоток. У нас регулятор достаточно далеко и его водой не достает.На классике, после лужи сразу лампочка заряда загоралась, через минуту тухла...
А натяжение ремня что, не регулируется????А если не пискнет - как ты предлагаешь дальше действовать? Вслепую поменять натяжной узел? Он стоит как чугунный мост с парапетом... Ну то есть небольшой такой мостик, конечно, но всё-таки вот так по неписку ремня три-четыре тыщи выкинуть - это как-то смело будет.
Убедил! ivo:Во-первых, не замыкаются, потому что вода не ртуть. Если между парой витков или между витком и корпусом возникнет проводящий мостик из соленой воды с грязью (довольно высокоомный) и по нему пойдет сколько-нибудь существенный ток - то он мгновенно выкипит, благо температура генератора уже и так довольно высокая.
А во-вторых, лаку на обмотках трескаться не с чего, ты его еще захочешь - не обдерешь. Разве что только после сильного перегруза и перегрева, когда лак уже подгорел, и то это будет в глубине обмоток, куда воде не так просто попасть.
Скорей это было связано с залитием реле-регулятора, чем обмоток. У нас регулятор достаточно далеко и его водой не достает.
Слишком опосредованно и многофакторно.Общее правило натяжки: при ПОЛНОЙ нагрузке на электрику, при резком нажатии на газ ремень должен ЧУТЬ пискнуть.
Не. Натяжитель ставится в одном положении, он неразборный и никак не регулируется.А натяжение ремня что, не регулируется????
Этот способ применялся в 90-х на японках, когда машина есть, а мануала к ней нет...С каким усилием натягивать не понятно...Слишком опосредованно и многофакторно.
Рук чтоль нет?
Какой же он "натяжитель" тогда??? просто, обводной ролик...А чем ремень натягивается?Не. Натяжитель ставится в одном положении, он неразборный и никак не регулируется.