На этой неделе случилось то что как бы и не ждал, но должно было сбыться по истечению нескольких лет. Завожу с утра машину, а она не хочет бж-бж-бжжжж, сдохла вообщем батарейка ни стого ни сего. Ладно прикурив доехал до работы, в надежде в выходные покупить новый(если дотянет до выходных). На работе заглушив мотор он завелся(аккум показывал 12.11в на брелке сиги), постояв час он опять исдох. Прикурив я целенаправленно двинулся за новым в шинторг. Напомню что ставил я прошлый раз аккум летом 2018г(аклиматор Forse 60A, емкость 600А, выпущен он был заводом 07.17г). Вообщем по пути заехал в автомагазин первый попавшийся, там 60ка кислотник за 8,5 килорублей, я им пожелал долгих т успешных продаж, не глуша мотора доехал до шинторга. Там много Форсовских аккумов. Но такой модели как моей нет уже, не выпускают. Взял тот же Forse 60A, но емкость уже 640А, цена со сдачей старого вышла в 5,5тыщ. Аккум февраль 2024г выпуска. Но продаван скланял меня на словакские ТАД, типа форсы уже не те что раньше, и если я на своем отьездил 6лет,то новый форс отходит меньше вдвоё, и я чуть не поддался на его разговоры, но вспомнил маркетологов систему "продай в первую очередь то что не нужно магазину" и всё же настоял на форсе. На фото такой аккум у меня был, и такой стал. Кстати аккумы Курского производства, признаюсь я даже нмкогда ни задумывался чья фирма Форс.
Без черной крышки который отходил 6лет. С крышкой новый. Крышку убрал при установке.