Спорно, очень спорно. А если ты полчаса гонял вебасту, а потом пустил ДВС и без прогрева проехал 5км, сомневаюсь я что АКБ успеет на 100% зарядиться.
Успеет, в этом и есть его главная фишка.
У LTO очень низкое внутреннее сопротивление, поэтому даже на морозе он берет сразу столько, сколько может дать электроника автомобиля. Если 5 км ехать со средней скоростью 20 км/ч, то это 0,25 часа, то есть даже при подаче в АКБ всего 100А, генератор за эти 5 км вдует в АКБ 25 Ач, что равнозначно примерно 2 часам работы вебасто (у меня таймер на 0,5 часа).
ИМХО ресурс АКБ в большей степени зависит от условий эксплуатации, нежели от конструктива самого АКБ.
Да, именно так, разумеется я говорю с оглядкой на условия. Например у меня АКБ под капотом, а летом там горячо, если ставить обычный обслуживаемый АКБ, тогда вебаста будет с ним работать не очень хорошо, если ставить АГМ - то его емкость через 5 лет будет хорошо если половина от стока.
Если бы аккум стоял в багажнике, тогда он в -30 плохо прогревался бы и изза этого тоже часто недозаряжен был бы изза вебасты. Короче автомобильные АКБ - это всё компромиссы, там нет ультимативных решений. Разве что LTO максимально близок к этому, но стоит сука, как боинг и не до конца закрыт вопрос его безопасности.