А зачем каждую зиму делать шиномонтаж колес и перебрасывать шины на диски и обратно каждый сезон?
Не знаю, никогда так не делал.
Хотя есть и аргументы "за", например:
- если всё ехать в шиномонтаж - то не похрену ли, на дисках резина или без, просто придется чуть дольше подождать. А без дисков резина гораздо легче. За сэкономленную же стоимость второго комплекта дисков можно резину переобувать каждую неделю.
Но это действительно актуально,для моего коллеги, например, на рафике, у него и второй комплект приличных дисков стоит как чугунный мост, и колеса в сборе весят шопиздец, спинка потом будет долго болеть.
Но тут в теме обсуждают замену зимней резины в подавляющем большинстве владеющие Джентрой не первый год, значит, имеют или комплект изношенной зимней резины на каких-то дисках, чаще всего штатной размерности, или будут переобувать лето на зиму с шиномонтажом.
Так вот в обоих случаях остаться на прежнем диаметре диска и изменить размерность шины - бесплатно, а вернее если перейти с "рекомендованной" на какую-либо стандартную размерность - существенная экономия.
А вот менять на другой диаметр диски ради зимней резины - пустая и глупая трата денег. Тем более - чем больше диаметр дисков, тем они дороже, а резина, которая влезет в подвеску - тоньше, и тоже дороже (потому что относительно редкая) и комфорта при езде это точно не добавит, а тем более зимой.