А я на зимней ещё с 19.10.2017-го катаюсь, поменял перед прошедшими выходными, т.к. погода на выходные ожидалась зимняя. А мне надо было в Чебоксары с семьёй смотаться и обратно.
Первые очучения от Gislaved Nord Frost 100 195/60 R15 92T XL после летних Michelin Energy XM2 195/60 R15 88H.
1.Гудят, но не сильно, резонанс на 60...80км/ч.
2.Лёгкие вибрации передаются на руль.
3.Жутко мотает в асфальтовых колеях при обгонах.
4.Немного жестковаты, но терпимо.
5.Асфальт держат несколько хуже, чем летние, но всё равно очень даже неплохо по меркам шиповок.
6.Не увеличивают расход топлива: с ними расход АИ-95 на маршруте Саров-Чебоксары-Саров+по Чебоксарам вышел 7,95л/100км. В указанных условиях на летней резине расход 95-го обычно в пределах 7,9...8,1л/100км.
Жена, когда сменила меня за рулём, сразу заметила, что шины гудят, но примерно через час уже привыкла.
Перед монтажом подсчитал потери шипов за 3 зимы и примерно 18т.км.:
-3
-6
-9
-11
Причём, учитывая, что покрышки направленные, меня несколько озадачило то, что наибольшие потери шипов не на паре с ведущей оси, а именно на паре с одной стороны.
В целом шинами доволен, в приобретении не разочаровался, но в следующий раз хочу купить липучки.