VladXP
влившийся в движение
- Регистрация
- 08.03.2016
- Сообщения
- 99
- Откуда
- Могилёв
- У меня
- Daewoo Gentra AT
Липучка держит гололед сильно хуже, чем мокрый асфальт. А сухой асфальт сильно лучше, чем мокрый асфальт. И она говно, любая, как раз потому, что у нее большой разброс сцепных свойств по разным покрытиям. И то, что она при этом хорошо гребет по снегу - даже минус, а не плюс. У тебя одно колесо попадет на снег, оно там хорошо сцепилось, а другое на замерзшую лужицу, и ты засел. Или наоборот, тормозишь, под колесами разные покрытия - в колее подморозило, рядом подтаяло - всё, только АБС и спасет. Мне такой аттракцион нах не нужен.
Жаль не сохранилась запись с регистратора - в соседней полосе , с одинаковой скорости , тормозили мы вместе с Октавией (мокрый , подмороженный асфальт с кашицей , температура минус 8).У шкоды шипы - у меня фрикционная. В итоге я остановился без проблем , а сосед проскрипев когтями , правда без заноса, метра 2 чуть не достал попутную машину. Вступаю в четвёртую зиму с наибюджетнейшей Белшиной . Покупал сразу после приобретения машины.4 колеса - 180$. Серия Артмоушен сноу.
Касаемо фрикционной резины вообще - фишка именно в составе .Он , в отличии от шипованной на порядок мягче , чем и обеспечивается контакт с дорогой.Рисунок, эластичность боковин, нарезка и количество ламелей тоже что-то дают, но это второстепенно.
Поэтому хорошо выбирать зимнюю резину зимой , на улице . Да ещё бы и на морозе.Просто надавив на ламели , видно насколько мягче та или другая.Можно то же самое проверить на шипованной.