Бля, да никто не спрашивал ГДЕ ты ездишь, спросили ЕЗДИЛ ЛИ НА ЛИПУЧКЕ . Если ты не ездил, засунь своё мнение в одно место и помалкивай.
Воу, воу, полегче, туши сидушку, вон, уже тлеет.
Если кто-то из нас нарушил правила форума - МОДЕРАТОР нарушителю выдаст замечание. А если правила форума не нарушены - то ты, в свою очередь, свое мнение о наших дискуссиях можешь себе засунуть в то же самое место, когда оно у тебя остынет.
И это не только Скрю касается, всем лишь бы посраться
Ну как бы того этого - интернет большой, форумов много, не нравится этот - ищи получше. А стоить тут никого не надо, ты не старшина, а мы не черпаки, ок? Строилка у тебя пока не выросла.
Теперь по делу.
1.Саров (центральные улицы) в последние годы вновь стали хорошо чистить и очень любят посыпать песко-соляными смесями где надо и не надо (ровно как и когда надо и не надо).
2.Во дворах парковки и внутриквартальные проезды чистят хоть и реже, чем центральные улицы, но всё же достаточно регулярно. На паковочные места заезжаю/выезжаю без помощи 3-их лиц и лопаты (как правило).
3.Сильных перепадов высот, т.е. крутых спусков/подъёмов в Сарове немного и они как правило просыпаны песком с солью.
4.Необходимости выезжать куда-либо в 4-5 утра (когда коммунальщики ещё не расчистили город) у меня не возникает.
5.На работу/с работы езжу по отработанным маршрутам со скоростями не выше 80км,ч, в пробках соответственно много меньше.
6.Когда возникает гололёд и (вдруг) коммунальщики не успели среагировать, то весь город (што на шипах, што без оных) ползёт дружной колонной 40км/ч максимум, никто никого не обгоняет. В гололёд ДТП по городу даже меньше, чем в обычные дни. Гораздо чаще бьются в снегопады.
7.На трассу выезжаю крайне редко. В случае жуткого гололёда могу просто отменить поезду ибо как правило поездка не носит срочный и неотложный характер (шопинг или в гости в Нижнем).
1 - 7- чтобы убраться в канаву или в багажник впередиедущего, много гололеда не надо. Достаточно, чтобы днем прошел снег с дождем, а к вечеру подморозило. Каток, и никакой снег с песком не спасет. К утру конечно, все засыплют и вычистят, не знаю, как в Сарове, в Москве обычно и к утру не успевают.
Если я говорю, что липучка держит гололёд хуже, чем шиповка, это вовсе не означает, что все без исключения липучки = говно.
Липучка держит гололед сильно хуже, чем мокрый асфальт. А сухой асфальт сильно лучше, чем мокрый асфальт. И она говно, любая, как раз потому, что у нее большой разброс сцепных свойств по разным покрытиям. И то, что она при этом хорошо гребет по снегу - даже минус, а не плюс. У тебя одно колесо попадет на снег, оно там хорошо сцепилось, а другое на замерзшую лужицу, и ты засел. Или наоборот, тормозишь, под колесами разные покрытия - в колее подморозило, рядом подтаяло - всё, только АБС и спасет. Мне такой аттракцион нах не нужен.
По поводу шиповки с вылетевшими шипами - ну не надо ездить на говне, и проблемы никакой. Липучку тоже убить можно, давайте тогда сравнивать лысую липучку и новую шиповку - вторая и на асфальте может выиграть тогда.
Липучка хорошо там,где дороги вообще не чистят, и редко бывают оттепели. Или наоборот, где минус бывает пару раз за зиму, для подстраховки. В остальных случаях, это лотерея на выживание. Многие выигрывают, да.