Вот сам же пишешь, что она говно, причем аргументированно; и сам же вроде не соглашаешься с моей такой же оценкой. Странно.
Для меня зимняя резина, которая не держит лед - всё равно что летняя, которая не держит жару. То есть для покупки вообще не вариант.
Ты неверно оцениваешь информацию. Если я говорю, что липучка держит гололёд хуже, чем шиповка, это вовсе не означает, что все без исключения липучки = говно. Это всё равно, что утверждать, что (к примеру) автомобиль, не имеющий ESP = говно. Ведь без ESP ездить зимой небезопасно даже на шипах. Согласись, при желании можно и такую гипотезу выдвинуть и даже доказать на субъективном уровне?
Я ЛИЧНО езжу на работу по набережной Яузы, а с работы - через Сокольники. На липучке я доеду до ближайшего ограждения на парапете, это максимум. Там всегда лед. Года четыре назад я так попал - вся набережная была как ледяная вот эта вот ребристая доска для стирки, сплошным катком. Но шипы это прощают, ехал нормально. Я вообще не понимаю жителей средней полосы России, которые говорят, что они всю зиму по мокрому асфальту ездят. Я в другой России живу? Постоянно - то лужа замерзшая метров десять в длину, то ледяной накат, то наст, то ледяной дождь, такой, что машина на сантиметр ледяной глазурью покрыта, то мост замерзнет в оттепель, и на нем десятками бьются. И это всё Москва, я зимой в область вообще не суюсь.
В противовес мои условия зимней эксплуатации:
1.Саров (центральные улицы) в последние годы вновь стали хорошо чистить и очень любят посыпать песко-соляными смесями где надо и не надо (ровно как и когда надо и не надо).
2.Во дворах парковки и внутриквартальные проезды чистят хоть и реже, чем центральные улицы, но всё же достаточно регулярно. На паковочные места заезжаю/выезжаю без помощи 3-их лиц и лопаты (как правило).
3.Сильных перепадов высот, т.е. крутых спусков/подъёмов в Сарове немного и они как правило просыпаны песком с солью.
4.Необходимости выезжать куда-либо в 4-5 утра (когда коммунальщики ещё не расчистили город) у меня не возникает.
5.На работу/с работы езжу по отработанным маршрутам со скоростями не выше 80км,ч, в пробках соответственно много меньше.
6.Когда возникает гололёд и (вдруг) коммунальщики не успели среагировать, то весь город (што на шипах, што без оных) ползёт дружной колонной 40км/ч максимум, никто никого не обгоняет. В гололёд ДТП по городу даже меньше, чем в обычные дни. Гораздо чаще бьются в снегопады.
7.На трассу выезжаю крайне редко. В случае жуткого гололёда могу просто отменить поезду ибо как правило поездка не носит срочный и неотложный характер (шопинг или в гости в Нижнем).
В общем, не знаю как там в Москве, а в Сарове как-то так. Гораздо более остро у нас стоит вопрос с количеством парковочных мест вблизи дома, нежели качество и своевременность уборки улиц коммунальными службами.
Добавлено через 52 секунды
на всяких японцах, липу беру в Барнауле всегда в одном магазине б\у без пробега по России...
с осени хорошо держат, а ближе к весне хуже бывает на лето уходят, бывает оставляю на следующую зиму, меня устраивают все модели...
Ну а по-подробнее, что за модели? Или у нас такие новыми не продаются?
Добавлено через 1 минуту
с осени хорошо держат, а ближе к весне хуже
А сколько в среднем набегаешь за зимний сезон? У меня всего 4...6т.км. выходит...
Добавлено через 2 минуты
Это чо за сайт какой странный? Чо-та цены подозрительно низкие... В чём подвох?